Сатч родился на севере Лондона в Миддлсексе 10 ноября 1940 года. Его настоящее имя — Дэвид Эдвард Сатч. Он стал одним из самых любопытных персонажей британской музыкальной сцены конца 50-60-х годов.

Его отец погиб от несчастного случая, когда ему было 10 месяцев. Мать работала уборщицей и свои первые 15 лет он делил бедность с матерью. В 1956-ом году они переехали в Хэрроу, где Дэвид Сатч стал работать мойщиком окон.

Наступала новая эра в музыке: из-за океана на Европу как ураган обрушился рок-н-ролл. Свою музыкальную карьеру он начал с группы Screaming Lord Sutch and the Savages (Дикари), и стал одним из пионеров Британского рок-н-ролла наряду с Томми Стилом (Tommy Steele), Клифф Ричардом (Cliff Richard), Джонни Киддом (Johnny Kidd) и другими.

Его первая работа вышла в 1961 году и называлась ‘Til The Following Night. С первой же композиции чувствовалось влияние монстровой тематики: скрип гробов, душераздирающие завывания и крики – все эти атрибуты пройдут через всю его музыку. Он начал носить длинные волосы гораздо раньше всех «битовых» групп Великобритании, а в своем эксцентрично — сценическом мастерстве в английских клубах не имел себе равных. Свой главный боевик Jack the Riррer, записанный 25 октября 1962 году, Сатч исполнял в гробу, часто вместо шляпы надевая на голову стульчак. Запись практически была объявлена вне закона и была запрещена на радио, несмотря на то, что продюсировал эту запись легендарный Джо Мик (Joe Meek)

В мае 1964 года Дэвид организовал свою пиратскую радиостанцию — радио Sutch, т.к. его записи практически не имеют шансов дойти до слушателя. Радиостанция располагалась в нескольких заброшенных башнях форта Мортелло-Тауэр в Зыбучих Песках у побережья Эссекса. По мнению других источников радиостанция находилась на корабле и вещала из нейтральных вод. Прекратило оно свое существование еще в те же 60-е годы “после таинственного убийства владельца” (то есть самого Сатча!). В конце ноября 1964 года Дэвид со своей группой записывает новый сингл Dracula’s Daughter вместе с Полом Николасом (Paul Nicholas), который сыграл на фортепьяно и спел на бэк-вокале. Оборотной стороной сингла стала композиция Come Back Baby. Во времена мещанствующего официоза для трусливых работников БиБиСи было обычным делом запретить транслировать музыканта только потому, что их шокировал его наряд. А их рожи совсем «перекосило», когда они увидели рекламный проспект Скриминг Лорда Сатча и его группы The Savages, присланный им фирмой Декка: фотография психа с волосами до плеч, раскрашенного как готтентот, с 12-дюймовым кинжалом и при этом еще бредущего по заснеженному лесу!

Его сценический образ и неистовые шоу в стиле «не ходите дети по кладбищу гулять» шокировали. Вершиной его коммерческого успеха стал диск Lord Sutch And Heavy Friends, ставший в 1970 году хитом в США. В числе Heavy Friends были Ричи Блэкмор, Джимми Пэйдж, Джеф Бэк и др. В 1972 году Дэвид Сатч открыл знаменитый Фестиваль Рок-н-ролла в Уэмбли, на который были приглашены Джерри Ли Льюис (Jerry Lee Lewis), Литтл Ричард (Little Richard), Билл Хейли (Bill Haley) и другие рок-н-роллеры 50-х годов. Шоу началось с выноса гроба на сцену под душераздирающие крики и исполнением его первого боевика ‘Til The Following Night (запись этого концерта довольно популярна и тем, кто не видел, имеет смысл его посмотреть).

В начале 1980-х годов Дэвид Сатч возвращается на студию и записывает, вместе с некоторыми бывшими участниками группы Savages и исполнителями нео-рокабилли: Freddie Fingers Lee, Bob Burgos и другими Друзьями Ужасов, ряд композиций: Marder in the Graveyard, London Rocker, All Black And Hairy, Jack the Riррer и др.

Дэвид Сатч также занимался политикой. Согласно Книге Рекордов Гиннеса, Скриминг Лорд Сатч являлся главным долгожителем среди британских политических лидеров. Он выступал на политической арене начиная с 1963 года, с тех пор участвовал в 39 общенациональных и местных выборах. Организовав *The National Teenage Party, потом он стал называть ее так, как ее обзывала пресса (Чокнутая Партия Чудовищ), стал ее лидером и выдвинул несколько Манифестов, в которых обещал, что Пабы будут работать круглые сутки, а домашние животные получат паспорта. Объектом гордости Сатча явилось то, что эти обещания, в отличие от большинства предвыборных обещаний других политиков, были выполнены. Впрочем, первый успех пришел к Партии Чокнутых Чудовищ только в 2000 году, когда ее кандидат Алан Хоуп стал мэром Эшбурстоуна.

Сам Лорд Сатч мечтал стать мэром Лондона на выборах 2000 года. Этой мечте не суждено было осуществиться. 16 июня 1999 года Лорд Сатч покончил с собой (после смерти матери он находился в сильной депрессии). Тем не менее, он стал одним из воплощений духа swinging London, подобно киногерою, перешагнувшему границы отведенных ему десятилетий. «Орущий» Лорд Сатч умер, но, в отличие от других политических лидеров, он оставил в память о себе свою музыку.