16 апреля в рамках ежегодной всемирной акции День Музыкального Магазина, призванной привлечь внимание к музыке, изданной на физических носителях, будут представлены два специальных переиздания альбомов Дэвида Боуи.

В этот день произойдет юбилейный выпуск сингла TVC15 в честь 40-летия пластинки и релиз специальной версии альбома The Man Who Sold The World на диске с альтернативной обложкой, ранее выходившей только в Германии. Изначально выпущенный в 1976 году вслед за Golden Years, TVC15 стал вторым синглом с альбома Station to Station. Специальное издание ко «Дню музыкального магазина» будет включать отредактированную версию композиции Wild Is The Wind, которая была создана в 2010 году и появится на виниле впервые. Новый тираж альбома The Man Who Sold The World выйдет с обложкой с изображением крылатого существа с головой Боуи и рукой вместо туловища, готового одним щелчком разделаться с планетой Земля.

Кроме этого, 20-го мая исполнится 40 лет со дня релиза первого сборника Дэвида Боуи CHANGESONEBOWIE, который включает композиции, записанные в период с 1969 по 1976 годы. В честь юбилея компиляция переиздается на 180-граммовом черном или белом виниле, а также на CD и в цифровых форматах. Половина винилового тиража будет издана на черном виниле, другая – на белом. Конверты пластинок не будут содержать указания относительно того, винил какого цвета находится внутри.