11-14 сентября 2014 года, КВЦ Сокольники, г. Москва

пав. 4.2, путь через пав. 4.1 выставка NAMM Musikmesse Russia

В рамках международной выставки NAMM Musikmesse Russa пройдет седьмая конференция музыкальной индустрии Colisium. В течении четырех дней в павильоне 4.2 выставочного комплекса Сокольники соберутся основные участники концертного рынка России, Беларуси, Украины, Казахстана, Финляндии, Германии а также гости из других европейских стран.

Новым ярким событием конференции станет Radio Summit, на котором в течении двух дней специалисты радиоиндустрии будут обсуждать особенности программирования эфира, сложности развития регионального вещания, способы увеличения продаж рекламного времени, методы анализа эфирных рейтингов и, конечно, определять будущие горизонты развития FM индустрии в России. Ведущие специалисты всех сегментов радиоиндустрии уже подтвердили свое участие: представители Tophit.ru, TNS Gallup и Intermedia, PMI Radio и ВКПМ, представители Выбери радио, Ретро FM и Радио Рекорд, Радио Energy и многие другие.



Зачем нужна эта конференция?


1. Увидеть со стороны свою работу. Зашоренность делает вас слепыми к собственным ошибкам.
2. Вдохновиться новыми идеями. Воодушевление к работе дает энергию для новых творений.
3. Получить доступ «к телу» экспертов индустрии. Они — источник вашей компетентности.
4. Набрать визиток и раздать все свои. Содержимое телефонной книжки определяет ваш успех.
5. Задать новый импульс работе своего проекта и выбрать верное направление.
6. Найти ответы на давно интересующие вопросы.
7. Передать свой опыт другим. Без приемственности невозможно развитие.

Аудитория и участники


Colisium – международная музыкальная конвенция, проводится с 2007 года.
Традиционно на ней собираются представители крупнейших концертных агентств, промоутеры, организаторы фестивалей и мероприятий, букинг агентства, менеджмент Артистов, музыканты, звукопрокатные компании, музыкальные журналы, FM радиостанции, телеканалы, интернет-порталы, билетные агентства, звукозаписывающие компании и студии, видеопродакшен, концертные площадки, лейблы, дизайнеры и фотографы, агентства безопасности и страховые компании — все основные участники музыкальной индустрии. Также на Colisium приезжают зарубежные гости из СНГ, Европы, Азии и США.

День первый, 11 сентября, четверг

Программа Colisium 2014

Самым ожидаемым в международной части конференции станет выступление группы промоутеров из Украины, которые расскажут о реалиях музыкального рынка соседней страны не искаженных медиапотоками СМИ. Организаторы Colisium рассчитывают, что бизнесмены от музыки сосредоточатся на путях выхода из застоя музыкального рынка Украины и не станут углубляться в споры не делового характера.

В первые в конференции примут участие основные мировые мейджоры Warner Music, Sony Music и Universal Music, роль и функции которых в последнее время претерпели большие изменения, что и станет основной темой дискуссии второго дня конференции. Также важно отметить выступления страховых компаний и специалистов по безопасности массовых мероприятий: в Москве эта тема будет затронута впервые.


Программа первого дня


Большой зал, Colisium Music Conference

12:00 Открытие
Сергей Бабич, исполнительный директор Colisium
Владимир Кравченко, генеральный директор и основатель Colisium
Евгений Сафронов, генеральный директор Intermedia

12:30 Международные музыкальные конференции
13:15 Мировые музыкальные рынки
15:00 Музыкальный рынок стран Балтии

16:00 Музыкальный рынок Беларуси
Максим Приходовский, Дворец Республики, г. Минск
Олег Тихонов, Kvitki.by
Александр Образов, 4А Event
Любовь Смирнова, Colisium BY

17:00 Музыкальный рынок Украины
Олег Ковалевский, концертное агентство Аншлаг
Максим Ткаченко, президент компании «Мастер Шоу Украина»
Сергей Адреев, Magic Box Association
Максим Плахтий, глава Украинской ассоциации организаторов зрелищных мероприятий, генеральный директор “РМІ Украина”
Мария Проскурина, Киевский национальный университет культуры и искусств

18:00 end

Малый зал, Colisium Radio Summit



День второй, 12 сентября, пятница

Программа Colisium 2014

Наиболее активной и динамичной частью рынка, конечно же, являются билетные операторы и интенсивно развивающиеся билетные технологии. Модератором билетной тематической секции выступит эксперт от портала proticketing.ru Андрей Юсин, который предложит несколько важных тем наряду с уже нашумевшей концепцией Единого Билетного Пространства.


Программа второго дня


Большой зал, Colisium Music Conference

12:00 Мейджоры
Александр Каспаров, Warner Music Russia
Дмитрий Коннов, Universal Music Russia
Арина Дмитриева, Sony Music Russia

13:00 Билетные операторы
модератор панели Андрей Юсин, портал ProTicketing.ru
Михаил Минин, генеральный директор, Ponominalu.ru
Александр Кулебякин, директор представительства в России, TicketForEvent.com
Виталий Виноградов, управляющий, Ticketland.ru
Егор Егерев, генеральный директор Ticketscloud.ru облачный сервис
Сергей Сучков, генеральный директор Radario.ru
Людмила Павлова, генеральный директор Timepad

14:00 Региональные музыкальные рынки России
Семен Гальперин, Tele-Club, Екатеринбург
Светлана Фиксель, промоутер, Омск
Владимир Макаров, концертное агентство ФанГид, Уфа
Александр Назаров, Colisium Siberia, Красноярск
Денис Валеев, промоутер, билетный агент, Казань
Владимир Носов, промоутер, Ижевск
Константин Чертов, генеральный директор Russhow.biz, Мельник-концерт, Поволжье

15:00 Безопасность и законность проведения мероприятий
Сергей Ракитин, SDS-Company
Валерий Светлов, КАРАТ-Ц

16:00 Спонсорство и маркетинг мероприятий
18:00 end

Малый зал, Colisium Radio Summit



 

День третий, 13 сентября, суббота

Программа Colisium 2014

В третий день конференции Илья Островский расскажет почему больше не будет фестиваля Кубана, а продюсер Нашествия Андрей Матвеев и Максим Мазуровский (продюсер ВОЗДУХа) поделятся своими взглядами на развитие фестивальной культуры России. Также, крайне интересной будет дискуссия представителей крупнейших концертных площадок о дефиците и переизбытке концертных площадей, борьбе за Артистов и основных тенденциях концертной культуры.

Форум музыкальных медиа соберет акул пера и представителей основных порталов и музыкальных телеканалов. Запланирована дискуссия о судьбе музыкальной журналистики и её роли в современном мире. Завершением форума станет презентация фильма с участием известных Артистов «Москва-Питер. В поисках счастья» и обсуждение нашумевшей книги Юлии Стракович «Цифролюция».


Программа третьего дня


Большой зал, Colisium Music Conference

12:00 Образование в музыкальной индустрии
Светлана Привалова, директор Центра дополнительного образования Смольного института Российской академии образования, кафедра «Музыкально-компьютерные технологии»
Ольга Князькина, Бизнес-школа RMA, Руководитель программы «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений»
Алексей Дубровин, Московская Школа Клипмейкер
Алексей Николаев, Insimple.ru
Павел Антипов, журнал “Международное образование и карьера”

13:00 Фестивали
Илья Островский, генеральный продюсер фестиваля KUBANA
Андрей Матвеев, генеральный продюсер фестиваля НАШЕСТВИЕ
Максим Мазуровский, генеральный продюсер фестиваля ВОЗДУХ

14:00 Концертные площадки
Сибур-Арена, Алексей Прокаев
Известия Hall, Игорь Шокин, директор
Red, Театръ, Никита Новицкий, совладелец
Stadium Live, Марина Чистякова, директор
ГлавClub, Игорь Тонких, генеральный директор и основатель
Зал Ожидания, Александр Зенько, арт-директор

15:00 Концертные агентства
Алан Маршалл, Евро Ентертейнмент
Михаил Шурыгин, группа компаний NCA

16:00 Страхование рисков мероприятий
Вадим Сухих, EIRB, страховой брокер
Анна Тулянкина, страховая компания Евро-Полис
Домас Бачюс, страховой брокер COLEMONT, Литва

18:00 end


Малый зал, Music Media Forum

1. Проблема “копи-паста” и отсутствие оригинальных текстов.
2. Формат — неформат для музыкальных медиа. Размытие границ формата.
3. Бизнес модели музыкальных медиа.
4. Развитие музыкальных медиа в регионах.
5. Необходимость нишевых музыкальных медиа.
6. Взаимодействие PR менеджмента Артистов с музыкальными медиа.
7. Влияние блогосферы на медийное поле. Блогеры VS СМИ.
8. Конвергенция музыкальных медиа в социальные сети.

12:00 Печатные медиа: журналы, газеты площадки
Roling Stone, Андрей Бухарин, зам. гл. редактора
АудиоФормат, Константин Ильин, главный редактор
Петербургский Музыкант, Павел Иванов, гл. редактор
Jazz.Ru, Кирилл Мошков, гл. редактор
InRock, Елена Савицкая, редактор

14:00 Онлайн медиа: порталы, сайты, блогеры
Звуки.Ру, Соня Соколова, гл. редактор
Volna.Afisha.ru, Глеб Лисичкин, спец. проекты
Rock-Online.ru, Александр Ефремов, генеральный директор
Metalnation.ru, Сергей Ковтун, продюсер
Intermedia, Евгений Сафронов, генеральный директор
ConcerToday Group, Андрей Пиоруньски, директор

15:00 Телеканалы и онлайн видео
Анонс премии «Музыкальное видео»
Сергей Бабич, исполнительный директор Сolisium
Алексей Дубровин, Московская Школа Клипмейкер

ELLO, Сэм Багдасаров, продюсер
A-ONE TV, Иван Симаев, программный директор
Parallax Pictures, Александр Даглдиян, генеральный директор

Презентация книги «Цифролюция. Что случилось с музыкой в XXI веке»
Автор: Юлия Стракович
Издательский дом «Классика-XXI»
Аннотация книги
Авторская колонка Юлии Стракович на Colta.ru



 

День четвертый, 14 сентября, воскресение

Программа Colisium 2014

В четвертый день конференции самыми актуальными диалогами и темами презентаций однозначно являются: Продвижение молодых артистов, Online сервисы и социальные сети. Уже подтвердились к участию представители Yandex Музыка и ВКонтакте. На Dance Music форуме при поддержке компании Global Dance будет освещен рынок танцевальной электронной музыки и, конечно же, визит специальных гостей, имена которых всегда становятся неожиданностью и вызывают ажиотаж у посетителей.


Программа четвертого дня


Большой зал, Colisium Music Conference

12:00 Глобальные музыкальные Online сервисы
ВКонтакте, Константин Сидорков, менеджер музыкальных спец-проектов
Musicmama.ru, Маргарита Саяпина, директор по развитию
Russhow.biz, Константин Чертов, генеральный директор

15:00 Продвижение начинающих Артистов
Екатерина Павлова, группа «ОдноНо», «Сухие», независимый промоутер
Дмитрий Хакимов, группа «НАИВ», «Агата Кристи», «The Matrixx», директор
Warner Music, Владимир Юрченко, маркетинг-менеджер по иностранному репертуару


Малый зал, Dance Music Forum

13:00 Открытие
Менеджмент Артистов 360 — формат лекции
Денис Клоков — GLOBAL DANCE
Елизавета Лукина — GOLDEN LOOK

14:00 Тенденции развития электронной музыки
Ivan Roudyk
Sergey Flash
Nikita Zabelin, проект Rhizome

15:00 Клубный букинг — формат круглого стола
Денис Клоков GLOBAL DANCE
Дарья Пасечник DP MUSIC
Виктор Шувалов LUXURY MUSIC

17:00 end



 
 

Музыкальные бизнесмены традиционно очень занятые люди, с изменчивыми планами, датами поездок и туров, поэтому организаторы Colisium работают над программой конференции вплоть до последних дней и ежедневно дополняют таймлист новыми именами. Следите за обновлениями на www.colisium.org и, конечно же, регистрируйтесь заранее — на входе аккредитация будет существенно дороже.


Регистриция

Перейти к заказу билетов


Colisium FAQ

Часто задаваемые вопросы


ЧТО МНЕ ДАСТ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ?

СТУДЕНТ: получит возможность пообщаться с практиками всех сегментов индустрии, от начинающих до экспертов. Получить ответы на все интересующие вопросы. Возможность узнать о существующих и новых образовательных курсах и факультетах, связанных с музыкальной подготовкой, музыкальным менеджментом, звукорежиссурой, видеопроизводством и т.д.

МУЗЫКАНТ: в течение двух дней конференции увидит и услышит все основные составляющие музыкальной индустрии. Музыкант может найти для себя продюсера, концертного директора, выбрать новые варианты для издания своего творчества, разобраться с защитой авторских прав, узнать что такое «паблишинг». Познакомиться со всеми стадиями продвижения музыкального продукта на рынке, начиная от записи и сведении трека, заканчивая изданием, работой с авторскими правами и построением туров.

ОРГАНИЗАТОР и ПРОМОУТЕР: смогут познакомиться с главными и начинающими концертными агентствами из России, регионов России, Беларуси, Украины, Казахстана, Финляндии, Англии, Германии, США, Японии и Китая. Получить новые знакомства для построения туров в России, СНГ и Европе и США. Познакомиться лично с агентами Артистов. Узнать об инструментах управления рисками на базе страховых услуг. Разобраться с авторскими сборами РАО и других компаний. Ознакомиться с нововведениями в законодательстве РФ и других стран.

ВЛАДЕЛЕЦ КЛУБА и АРТ-ДИРЕКТОР: смогут познакомиться с концертными агентствами из России, регионов России, Беларуси, Украины, Казахстана, Финляндии, Англии, Германии, США, Японии и Китая. Также познакомиться со страховыми компаниями, найти новых партнеров и спонсоров. Найти новых организаторов и промоутеров, познакомиться с менеджментом Артистов, получить новую информацию о техническом обеспечении мероприятий, найти технических специалистов. Разобраться с авторскими сборами РАО и других компаний. Узнать о новых технологиях развития рекламных кампаний и статистикой SMM в разных регионах и странах. Познакомиться лично с представителями ВСЕХ билетных компаний на рынке, узнать о новых технологиях продаж.

КОНЦЕРТНОЕ АГЕНТСТВО: найдет для себя новых Артистов, музыкантов, познакомиться с менеджментом площадок, найдет региональных партнеров, наконец познакомится с многими партнерами лично и найдет новых. Узнает о работе зарубежных коллег по цеху. Поделится трудностями и найти пути решения. Получит возможность обсудить логистику построения туров в России и СНГ, узнает о новых региональных рынках на постсоветском пространстве.

СПОНСОР: как участник найдет для себя новые потенциальные площадки для своих активностей и рекламных ресурсов. Также на конференции собирается множество организаторов, в большом количестве создающих уникальные эффективные события. Конференция предоставляет доступ к профессиональной состоятельной аудитории.

У самой конференции нет как таковой спонсорской поддержки, но любой заинтересованный спонсор может стать официальным партнером конференции, выбрав соответствующий его статусу пакет промо-опций.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПАКЕТЫ:

— студент: «novice»
— музыкант: «practice» или «professional»
— организатор: «professional» или «partner»
— концертное агентство: «partner» или «official partner»
— владелец клуба: «practice» или «professional»

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ?


Заходите на сайт www.colisium.org, выбираете город участия, выбираете вариант участия: для специалистов Novice, Practice, Professional и для компаний Partner, Official Partner и Exclusive Partner (необходимо заключение договора). Специалист регистрируется, выбирает одну из категорий и оплачивает любым удобным способом (Visa, Master Card, Yandex Деньге, WebMoney), приезжает на конференцию.

ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ?

Вы распечатываете билет, бронируете номер в отеле со скидкой для участника конференции по прямой ссылке на странице регистрации www.colisium.org, приезжаете на конференцию, получаете аккредитацию, принимаете участие в работе. Practice и Professional получают дополнительные приглашения и опции. На закрытой части конференции в Генеральном Консульстве в Санкт-Петербурге проходит обсуждение работы западных концертных агентств в России и СНГ, знакомство с работой аналогичных конференций в Финляндии, Эстонии, Англии, Грузии, США, Японии, Китая.

ЗАЧЕМ НУЖНО ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ?

Это вопрос вашего статуса. Ваше собственное продвижение никто не отменяет. Но вдобавок к нему появляется такой инструмент как профессиональная конференция. Он позволяет обозначить уровень Вашей компетенции и статус участия в индустрии в целом.

НЕ МОГУ ПРИСУТСТВОВАТЬ, ДАЛЕКО ЕХАТЬ?

Мы создаем конференцию для профессионалов и действующих специалистов. Мы подразумеваем, что каждый компетентный специалист зарабатывает больше прожиточного минимума и способен планировать свою работу во времени и перемещения в пространстве. Исключение составляют лишь туровые проекты, которые попадают датами на проведение конференции.