Где

Клуб А.Козлова

Когда

23 марта

Во сколько

17:00

Источник

группа ВК

Мы очень рассчитываем, что придет большое количество поклонников как джаза, так и прогрессив рока, музыкантов, людей вовлеченных в процесс записи барабанов и отстройки звука на сцене, преподавателей, барабанщиков и перкуссионистов интересующихся придумыванием нетривиальных барабанных партий, аранжировок, и многим из того, что касается методики обучения и техники игры на ударных.
Гэвин поистине профессионал своего дела и в нашей стране его знания имеют огромную ценность. Не упустите такую возможность!

Биография Гэвина

Гэвин Харрисон играет на ударных с 6 лет. В детстве этому способствовал его отец – профессиональный джазовый трубач и, по совместительству, барабанщик. В 11 лет Гэвин уже занимается под руководством шоу-барабанщика Джо Ходсона, который обучает его нотной грамоте и различным техникам хвата палочек и ровной игры. С 16 лет и по сей день Гэвин занимается игрой на ударных профессионально.

Он присоединяется к прог-рок группе «Renaissance» и отправляется в своё первое турне по Америке, а затем, в 1986-м, и в мировой тур в составе группы Игги Попа. Примерно в это время Гэвин начинает работать сессионным барабанщиком в Лондоне (где он живёт) и записывает ударные для успешных альбомов Сэма Брауна, Блэка, Гейл Энн Дорси, Тома Робинсона и других. Кроме того Гэвин знакомится с лондонским гитаристом Джакко М Джаксзыком. С ним, басистом Дэнни Томпсоном и индийским перкуссионистом Пандитом Динешем они создают восторженно принятый музыкальными критиками проект «Dizrhythmia». Также Гэвин начинает долгое и плодотворное сотрудничество с Дэйвом Стюартом и Барбарой Гаскин и играет на всех альбомах этих музыкантов, начиная с конца 80-х.

К началу 90-х Гэвин присоединяется к британской фанк-группе Incognito и записывает самый успешный альбом группы «Inside Life» с известным хитом «Always There», в работе над которым участвовала и певица Джослин Браун. Вскоре после этого его приглашают в Японию играть и записываться вместе с Ясуаки Симидзу, а потом и в Италию выступать и записываться с такими музыкантами как Аличе, Эудженио Финарди, Фиорелла Манноя, Франко Баттиато и Раф. У Гэвина появляется большой интерес к Итальянской музыкальной эстраде, и в 1992 году он работает с одним из лучших музыкантов страны Клаудио Бальони в паре с Тони Левиным на басу. После тура по Италии его приглашают в группу «Level 42», которая отправляется в своё последнее турне и записывает живой альбом на заключительном концерте тура. В том же году он совершает турне по Бразилии вместе с джаз-гитаристом Эйтером Перейра.

В 1995 году Гэвин сотрудничает со своим кумиром, басистом Миком Карном из группы «Japan». Они записывают альбом Мика «The Tooth Mother» и отправляются в короткий тур по Европе. Мик не остается в долгу и принимает участие в записи первого сольного альбома Гэвина «Sanity & Gravity», над которым также работали Дэйв Стюарт, Эйтор Перейра, Ричард Барбьери, Гари Санктуари и Джакко. Кроме того Гэвин совершает частые поездки в Италию и играет с Эросом Рамазотти и Каудио Бальони, а так же много записывается как сессионный барабанщик.

В 1997 году Гэвин начинает работать с британской соул дивой Лизой Стэнсфилд, отправляется в мировое турне, по-прежнему делает множество записей в Лондоне в качестве сессионного барабанщика и со-продюсирует музыканта известного как Shooter.

В 1998 году Гэвин с Бальони дают концерты на стадионах, выступая перед огромными толпами людей. Концерты проходят на таких аренах как Олимпийский стадион в Риме (перед толпой в 92 000 человек), Сан Сиро в Милане (85 000) и других футбольных стадионах Италии.

В 2000 году Гэвин становится музыкальным директором британских легенд тустепа, группы «Artful Dodger». Примерно в это время он начинает работать с очень уважаемым соул-музыкантом Льюисом Тейлором. Затем Гэвин отправляется в туры с группой «Go West» и Лизой Стэнфилд.

В начале 2002 года Гэвину предлагают место барабанщика в арт-рок группе «Porcupine Tree», где он играет до сих пор, записав с группой альбомы «Absentia» (2002), «Deadwing» (2005), «Fear of a Blank Planet» (2007) и «The Incident» (2009), а также отыграв несколько туров в США и Европе.

Гэвин – автор нескольких методик обучения игры на барабанах: книг «Rhythmic Illusions» и «Rhythmic Perspectives», а также DVD: «Rhythmic Designs», «Rhythmic Visions» и «Rhythmic Horizons». В 2007 году Гэвин получает награду «Лучший прогрессивный барабанщик» на церемонии награждения Modern Drummer Awards, и его приглашают выступить на знаменитом международном фестивале современных барабанщиков (Modern Drummer Festival) 2008 года.