Песню Metallica Fuel теперь можно услышать в новом рекламном ролике спортивных машин Dodge.

30-секундный ролик был снят в Майами. Он начинается с вида темных дорог и пустых улиц. В это время говорит закадровый голос:

Мы не должны беспокоиться о хищниках, как это делали наши предки. Нет саблезубых тигров, преследующих нас из-за кустов…нет страшных волков, расхаживающих вокруг лагеря.

Звучание песни Fuel подчеркивает зловещий городской вид. Dodge Charger SRT Hellcat, Challenger SRT Hellcat и Viper GTS мчатся через ночной пейзаж. Они имеют свободу в управлении, так как эти автомобили были предназначены для комфортного вождения.

Закадровый голос продолжает:

Нет больше монстров, которых надо бояться. Поэтому мы должны строить наших собственных.

Видео заканчивается тремя логотипами Hellcat, Dodge и Vipe.

Ролик Predators говорит о том, что эти три автомобиля являются современными животными, которые вызывают глубокие, интуитивные ощущения.

Трек Fuel был написан Джеймсом Хетфилдом, Ларсом Ульрихом и Кирком Хэмметтом. Эта песня о желании людей вести машину, а также ускорять свою жизнь (например, принимая наркотики).

Композиция Fuel была использована в качестве официальной музыкальной темы для программы Nascar на канале NBC и TNT с середины 2001 до 2003 года. Она также появилась в качестве ведущего саундтрека для игры Test Drive Off-Road Wide Open фирмы Infogrames на PlayStation 2.