Почти неделю назад стало известно, что Брукс Вакерман, долгое время занимавший место барабанщика в Bad Religion, покинул группу.

Наконец-то мы знаем причину: Брукс присоединился к Avenged Sevenfold.

В прямом эфире подкаста Криса Джерико от 5 ноября перед слушателями в качестве гостей предстали фронтмен группы М.Шэдоус и новоиспечённый барабанщик.

Шэдоус признался, что группа подумывала обратиться к Вакерману ещё после смерти оригинального ударника Джеймса Салливана:

Честно говоря, имя Брукса было среди кандидатов на место нового ударника после смерти Джеймса. Тогда мы выбрали Майка Портного, и о своём выборе не жалеем. Он отлично справился. Но тогда на его месте вполне мог оказаться и Вакерман. Единственным препятствием была его деятельность в Bad Religion. Помимо этого нас останавливала ещё одна мысль — наше решение не могло бы не показаться странным, ведь на том этапе он работал в жанре панк-рока.

По словам вокалиста, группа также уверена и в правильности своего решения относительно ухода Эрина Элахая. Музыканты со временем поняли, что им нужен кто-то другой, чтобы создать то звучание, о котором они мечтают:

В какой-то момент появилось ощущение, что мы с трудом понимаем друг друга. Это проявлялось не только в гастрольной деятельности, но и в написании песен.

Шэдоус добавил:

После прошлогоднего Mayhem Festival мы с ребятами решили, что для того, чтобы сделать группу такой, какой мы хотим её видеть, нам нужны перемены. У нас было что-то вроде небольшого совещания, и мы пришли к выводу, что для нас есть 2 пути: либо ждём, когда все устаканится само собой, либо прибегаем к радикальным мерам, устраняем проблему, после чего снова возвращаемся в активный рабочий режим. Мы подумали и решили, что хотим видеть нашу группу на первом месте среди всех существующих команд. Хотим быть лучшими. И тут меня внезапно осенило — я понял, что очень хочу встретиться и переговорить с Бруксом. Хотя бы попытаться. Вдруг из этого что-нибудь получится.

Фронтмен ясно дал понять, что Avenged Sevenfold не пытались переманить ударника. После обстоятельного разговора парни выяснили, что Брукс сам хочет попробовать что-то новое.

Поскольку мы не хотели поспешить и совершить ошибку, для нас было очень важно сыграться, попробовать исполнить старые песни, провести несколько совместных репетиций. Проверяли, можем ли мы вместе писать песни, всячески испытывали Брукса. Например, просили сыграть 10 разных партий на каждый рифф. Он справился со всем на «отлично». Всё, что делал Вакерман, вызывало всеобщее восхищение.

М.Шэдоус также добавил, что другие члены группы согласились, что стоит попробовать дать Бруксу возможность привнести что-то своё и дать ему свободу самовыражения, вместо того,чтобы просто требовать безукаризненного исполнения написанной партии.