Элвис Пресли — шестая по счёту музыкальная легенда после Лидии Мендозы, Джонни Кэша, Рэя Чарльза, Джимми Хендрикса и Дженис Джоплин, появившаяся на почтовой марке. Названная Forever Stamp, она станет продолжением серии «Икона музыки», в которой уже были представлены пятеро великих перечисленных выше музыкантов.

Грейсленд, поместье Пресли в Мемфисе, откроет свои двери в первый день церемонии First-Day-of-Issue dedication в рамках празднования «Недели Элвиса» уже 12-го августа.

Сама марка будет доступна чуть позже, между тем поклонники создали целую кампанию по продвижению будущего продукта в соцсетях с хэштегом #ElvisForever.

Американская Почтовая служба начала выпуск «Музыкального ряда» марок в 2013 году как дань памяти «любимым музыкантам, чьи музыка и образ жизни сломали музыкальные границы». Лицом первой марки стала Лидия Мендос. В прошлом году Почтовая служба выпустила целых две почтовых марки: с изображениями символов рок-н-ролла шестидесятых — Джимми Хендриксом и Дженис Джоплин.
Однако Пресли уже однажды появлялся «в печати»: в 1993 символ рок-н-ролла был увековечен на марке, украшенной акварельной живописью Марка Стуцмена. Тогда Почтовая служба призвала поклонников музыканта проголосовать за один из портретов короля рок-н-ролла: молодого Пресли в изображении Стуцмена или современного Пресли (имиджированного Джоном Берки). Бюллетени для голосования были разосланы американцам в апреле 1992, и тогда более 75% опрошенных отдали свои голоса за версию Стуцмена. Марка была официально представлена после полуночи в 58-й день рождения Пресли 8-го января 1993 в Грейсленде.

150702_elvis_usps