В интервью для Billboard Джускевич утверждает, что когда в 2008 году индустрия музыкальной розничной торговли понесла серьезный ущерб, магазины должны были взять на себя часть ответственности за восстановление былого уровня продаж.

Он говорит:

С музыкальными магазинами есть проблемы. Все продавцы боятся, они все опасаются электронной коммерции: в то время как Amazon становится вторым по величине работодателем в США, а физические ритейлеры паникуют. Они видят тенденцию, и эта тенденция ни к чему хорошему их не ведет, и они гадают, останется ли в мире место для физических магазинов. Это неспокойное время для розничной торговли, и многие из наших розничных партнеров сталкиваются с этой проблемой.

Джускевич заявляет, что Gibson давно защищает своих партнеров по продажам, отказываясь от интернет-магазина, хотя и предсказывает, что это почти наверняка изменится. Но он предупредил магазины, что им придется повысить свои ставки, если они хотят выжить в этом суровом климате:

Первым делом мы пытаемся научить магазины торговать. Я долгое время спорил с розничными продавцами, что магазин должен быть местом, где клиент может спокойно посидеть в дружелюбной атмосфере. Если вы зайдете в большинство музыкальных магазинов – там просто негде сидеть.

Они вешают все эти гитары на стену и оставляют лучшие экземпляры вне досягаемости. Потому что вы можете украсть одну? Ну, с одной стороны, да, но Apple смотрят на это совсем по-другому, хотя большинство их продуктов дороже, чем множество высококлассных гитар.

Главное – дать покупателю почувствовать себя желанным гостем и помочь ему в выборе. Это то, что индустрии необходимо, и то, чего у нее нет.

Четыре месяца назад Gibson столкнулись с серьезными финансовыми проблемами из-за низких продаж гитар и музыкального оборудования. Если компания в ближайшее время не погасит долги по кредитам в размере 145 миллионов долларов, она будет объявлена банкротом.