Группа Led Zeppelin подала заявку на регистрацию товарного знака Led Zeppelin Experience. Стриминговый сервис под таким названием будет запущен в честь 50-летия группы. По сообщениям LedZepNews, на сервисе предполагается размещать архивные материалы, неопубликованные ранее записи и живые выступления.

В заявке, поданной в американское патентное бюро, сказано, что сервис заработает с целью предоставления онлайн нескачиваемой предварительно записанной музыки. Эту информацию подтвердил сын барабанщика Led Zeppelin Джона Бонэма, погибшего в 1980 году, Джейсон. Ему пришлось изменить название своей группы с Jason Bonham’s Led Zeppelin Experience на Jason Bonham’s Led Zeppelin Evening, чтобы оно не совпадало с названием будущего сервиса. Новость соответствует и недавнему заявлению Джимми Пейджа, гитариста Led Zeppelin, который ранее упоминал о релизе нового продукта группы в этом году.

В 2018 году Led Zeppelin отмечает свое 50-летие. В юбилейный год группа уже выпустила уникальный биографический фотоальбом, включающий в себя эксклюзивные материалы участников Led Zeppelin.

Источники