Основатель Spotify Дэниел Эк рассказал, что при составлении сет-листов Metallica ориентируется на данные по количеству прослушиваний их песен в том или ином городе.

Эта информация проскользнула в интервью Эка, которое он давал в четверг. Рассказывая о том, чего удалось достичь компании в последнее время, он отметил:

Есть такие группы, как Metallica: они меняют сет-листы в каждом городе, основываясь на данных, которые предоставляет Spotify. Музыканты смотрят, какие треки пользуются наибольшей популярностью в этом месте

Представители группы на данный момент не подтвердили и не опровергли его слова. Если посмотреть на последние сет-листы Metallica, то можно заметить, что в целом они немногим отличаются друг от друга, однако несколько треков все-таки меняются. Возможно, именно они и являются фаворитами на Spotify.

Metallica начнет свой тур по Северной Америке 2 сентября с выступления в Висконсине. Возможно, местным поклонникам пора начинать активно переслушивать любимые треки.