Moscow Music School запускает курс Music Business. В качестве дипломной работы студенты разработают стратегию развития артиста и организуют его выступления. Коллективной работой станет организация полноценного музыкального фестиваля с привлечением спонсоров. Занятия начнутся с ноября.

Записаться на курс можно на официальном сайте школы. Сначала кандидат пройдёт собеседование. Учитывается опыт работы в менeджменте, маркетинге, организации и проведении мероприятий. Обязательное условие — наличие среднего профессионального или высшего/неоконченного высшего образования по любой специальности.

Курс рассчитан на год. Через 12 месяцев студенты овладеют знаниями в музыкальном предпринимательстве: компетентность в авторских и смежных правах, паблишинг, лицензирование, стратегии развития музыкального бизнеса.

Изучаться будет и менеджмент артиста. Учащиеся узнают, как выстраивать работу с букингом и концертными агентствами, организовывать туры, грамотно работать с аналитикой билетного рынка, оценивать потенциал артистов, организовывать запись и последующий выпуск релиза. А также узнают, как создавать бренд артиста, выстраивать пиар-кампанию, управлять рекламными контрактами и другое.

У студентов будет много практики. Среди преподавателей — люди, успешно работающие в этой индустрии здесь и сейчас. Куратором курса Music Business является Екатерина Бажанова, представитель конференции Midem в России, преподаватель курса Менеджмент Артиста в барселонской International Music Business School.

Moscow Music School — это часть Universal University, что управляет платформой образовательных проектов в области творческих индустрий.