Барабанщик Спенсер Смит объявил об официальном уходе из Panic! At The Disco после длительной борьбы с наркотиками и отпуском из-за них в 2013 году.
В своем длинном заявлении Смит писал о том, как справлялся с зависимостью от запрещенных препаратов, как Panic! помогали ему справиться с этим:

После 10 лет ощущения себя частью этого захватывающего путешествия говорить, что я оставляю Panic!, вызывает у меня печаль. Было нелегко принять решение прийти в себя, но после долгих размышлений стало ясно, что это правильно и для меня, и для группы. Я люблю эту группу, всем сердцем моим, и видеть то, в кого выросли 4 ребенка из гаража моих родителей, — просто невероятно. Я любил все это. Но в какой-то момент я понял, что не в состоянии быть с группой так, как я хотел бы и, что более важно, как они в этом нуждались. Я считаю, мне очень повезло, что я был окружен такими людьми все эти годы. Они действительно являются моими друзьями.
Несколько лет назад, когда моя зависимость окончательно укрепилась и не отпускала, они могли легко выгнать меня без оглядки, но вместе этого призвали меня к поиску лечения и дали время, чтобы я мог привести свою жизнь в порядок. Они помогли мне пройти сквозь эти трудные года, и теперь, после двух лет, в которые я ничего не употреблял, и почти года, когда ничего не пил, я испытываю лишь благодарность за все, что они сделали.

С особой теплотой музыкант вспоминает о годах, проведенных в группе:

Оглядываясь на прошедшее десятилетие, я до сих пор щипаю себя, чтобы поверить, что все это было реальным. До сих пор помню, как мы ждали весь день, чтобы после школы можно было пойти писать песни и записывать демо на драм-машине и клавишах за 30 долларов. Я помню, как в город приехал Пит, чтобы посмотреть, как мы играем всего три песни, которые у нас были, а потом собрал нас в Del Taco, где он угощал нас заслуженной едой. Помню, как не спал несколько ночей, разъезжая по стране в фургончике с маленьким прицепом в нашем первом туре. Сочинение песен на протяжении всей ночи, а потом запись их снова и снова, пока руки не будут кровоточить. Красные глаза на фотосессиях и видеосъемках, и то, как на съемочной площадке мы никогда не могли удержаться от смеха. Объяснения нашему менеджеру, что я хочу играть на вершине десяти-футовой карусели, и тигра на сцене, и удивление от того, что это оказывалось «абсолютно разумно» для остальных. Я буду скучать по хорошим интервью, плохим интервью и интервью в Германии, когда у нас спросили: «Ваш новый альбом, кажется, не такой крутой, как предыдущий… почему?» Или то, как во время путешествия по сельским районам Китая нам подали лошадь, но мы съели ее, чтобы не обижать женщин, которые целый день готовили ее для нас. Или раз, когда мы просидели целых 20 часов в российском аэропорту, и единственное, что держало нас в здравом уме, были смешные картинки и видео-поощрения от фанатов.

Также Спенсер в своем заявлении поблагодарил поклонников:

Да, путешествия по всему миру с моими друзьями — это, без сомнения, одни из лучших воспоминаний в моей жизни, но то, что происходило в течение полутора часов на сцене каждую ночь — действительно было магией. И это не было возможно без вас. Перед 15 людьми в церкви Брендона или 15 тысячами человек в поле где-то в Англии. То, что мы создавали, четверо на сцене и вы в зале, было чем-то особенным. Именно в такие ночи я говорил себе: «Если я мог бы быть где угодно в мире сегодня, с кем угодно, я был бы здесь, с вами». Это то, за чем я буду скучать больше всего. Я действительно не могу дождаться, чтобы увидеть, какой будет Panic! дальше, потому что это будет круто. Из самых глубин моего сердца: благодарю вас за предоставленную мне жизнь, о которой я только мечтал 10 лет назад.