Цитаты:

  • Никки Сикс: «Я всегда хотел, чтобы моя группа называлась что-то типо AC/DC или Cheap Trick, Мик предложил Motley Crue, и это имя я посчитал для нас просто идеальным. Это название пишется не правильно. Наша идея. Мы повторили манеру Slade, которые спецом делали в словам грамматические ошибки, так, издевки ради. Что же касается умляутов, то нам просто нравится боевой настрой, чтобы все было четко организовано. Немцы в первые дни войны были очень воинственными, и я позаимствовал у них эту идею, ведь мы же собирались играть тяжелый, агрессивный рок, в стилистике немецкого хэви металла»
  • Винс Нил: «Когда Motley Crue появились на сцене, это была скорее не группа, а банда. Мы напивались, потребляли сумасшедшее количество кокаина и ходили кругами на наших тонких каблуках, повсеместно спотыкаясь»
  • «Всякий раз, когда мы не выступали, мы делали круг — Whisky, Roxy и Troubadour — развешивая одновременно по четыре плаката на каждой стене и фонарном столбе. Если у любой другой группы висел один плакат на стене, то у нас должно было быть целых четыре: это было правилом Никки»
  • Никки Сикс: «Так получилось, что еще до подписания контракта с Elektra, мы связались с одним канадским букинг агентством, а они понятия не имели, кто мы и что мы. Эти придурки взяли и организовали наши концерты в каких-то диско клубах и барах для педиков, и прочих кретинских заведениях. Мы не знали обо всей этой фигне, выходили на сцену, использовали всю нашу пиротехнику, ну, там, огонь и бомбочки, играли ломовой хэви металл, но при этом выставляли себя дураками. На нас глазели какие-то местные ковбои с татуировками «морской якорь» и вообще не врубались, что происходит»
  • Винс Нил о знакомстве с менеджером: «Когда Стик привёл его на репетицию, казалось, что он никогда прежде не видел рок-группы. А мы никогда не видели менеджера. Он сказал, что он хочет вложить свой капитал в нас, и дал нам пятьдесят долларов — первые деньги, которые мы заработали как группа; мы тут же подписали с ним контракт. Типичный пример, который мы будем повторять в течение всей нашей карьеры — в одну минуту, мы потратили все деньги на пакет кокаина, насыпали его змейкой в одну длинную линию на столе и вынюхали»
  • «Коффман решил субсидировать нас, потому что он думал, что это будет дешево. Панк-группа, возможно, обошлась бы дёшево. Но мы не были панк-группой: мы заставили его купить пиджак из змеиной кожи и черные штаны для Томми, новый кожаный пиджак для Мика и пару ботинок за шестьсот долларов для Никки. Тогда, если мы хотели что-то, что имело три цифры на ценнике, мы должны были это украсть»
  • О первом интервью на радио: «Мы появились в студии с раздутыми губами, ушибами и чернотой вокруг глаз. И мы очень боялись: прежде мы никогда не давали радиоинтервью. Они спросили нас, откуда мы, мы молча посмотрели друг на друга, а затем Мик сказал: «Марс»
  • «На дворе был 1981-ый год, и мы были без гроша, с одной тысячью экземпляров семидюймового сингла, которые наш менеджер отпечатал для нас, и с десятком вещей, записанных на наше имя»
  • Том Зутат: «Когда «Электра» выпустила Too Fast for Love, это было какое-то бедствие. Приоритетом для лейбла в то время была австралийская группа под названием Cold Chise», и все в отделе продвижения были поглощены созданием их очередной большой вещи»
  • «Несмотря на все усилия отдела продвижения саботировать альбом, по какой-то таинственной причине Too Fast for Love разошёлся более чем стотысячным тиражом, вопреки предсказаниям полного провала. Я не знал, что делать, потому что у группы был контракт с главным лейблом, она продала приличное количество дисков, могла полностью распродать любой клуб в Лос-Анджелесе, о них уже шла молва в определённых кругах и, к тому же, они начинали писать материал для своего второй альбом, но у них по-прежнему не было никакого менеджера, и все они были разбиты и голодны. Я старался лучше заботиться о них»
  • Никки Сикс: «Я всегда заигрывал со всякого рода дьявольщиной, впрочем, как и все остальные. Если внимательно посмотреть на обложку нашего альбома, то можно заметить, что Винс показывает один сатанинский символ, но, кстати, этого никто не заметил. Общее послание нашего альбома Too Fast For Love — никто из нас до 40 годков дожить не собирается. Мы живем и сгораем в этом рок-н-ролле. Одним словом»