• Я никогда не приступал к записи или к написанию материала, думая «вот об этом я хочу рассказать». Я обнаруживаю то, о чем я хочу рассказать, в ту минуту, когда сказанное выходит из моего рта. Именно тогда и обнаруживаются истории и области человеческого взаимодействия, которые интересуют меня в данный момент времени.

  • Я не пытаюсь хвастаться перед кем-то посредством исполнения. Тут дело скорее заключается в акте написания песен и в игре. Я всегда ставил цель быть музыкантом на третье место в списке вещей, которые я делаю. На первое место я бы поставил написание песен, на второе — пение, и на третьем месте — я как музыкант. Говорю так потому, что я полностью самоучка. Я ритм-гитарист и ритм-пианист, а не какой-нибудь ведущий исполнитель, но мне очень нравится играть.

  • Я приступаю к подборке репертуара каждого концерта за пару часов до его начала. Каждый раз бывает сыграно определенное количество новых песен, но я также люблю возвращаться назад и заново открывать что-то из старого материала. Я никогда не делаю два одинаковых концерта подряд.

  • Отвечая на вопрос о схожести VdGG и The Doors: Ну, я думал, что меня-то все давно уже раскусили, разве нет?! Я раньше частенько выступал в таких кожаных штанах… Интересно, что мы и вправду сейчас похожи по составу инструментов, с той лишь разницей, что Хью Бэнтон играет басовые партии ногами, а не левой рукой, как Рэй Манзарек. Не думаю, что есть какое-то еще сходство.

  • О фотоаппаратах и зеркалах: Они — очень яркий символ современности. Мои песни с фотоаппаратами рассказывают о взаимодействии человека с другими людьми; затрагивают вопросы о соотношении человека и общества. Когда вы делаете снимок, то как бы выпадаете из времени. Мне просто преследует мысль о сущности времени. Мне кажется, что время — это большой обман. Смысл существования фотоаппаратов и фотографий состоит в замораживании мгновения времени; конечно, вы не сохраняете все это мгновение, тем не менее, по фото вы можете восстановить его в своей памяти. Вы смотрите на фото — и вспоминаете миг, когда оно было сделано. Зеркала — более пассивная вещь. Вы можете разговаривать с собой и смотреть на себя. Отражение может показать то, что вы не видите в себе. В своих песнях я обычно использую их для того, чтобы рассказать о современном положении человечества.

  • Мы всегда предпочитали тратить деньги, записываясь в студиях. Кроме того, мы были весьма непредсказуемой группой! Из пяти наших выступлений два могли быть более-менее, два — представлять собой какофонию звуков, и пятое — странное грандиозное сочетание грохота и кошмара. Был большой шанс записать один из таких плохих концертов. Люди обычно были настолько ошеломлены нашими концертами, что потом клялись, что никогда не будут больше иметь с нами никакого дела! Без чего-то экстремального невозможно добиться экстремальной реакции.

  • О серьёзной музыке: Хотя наша музыка касалась очень серьезных вещей, мы всегда стремились, чтобы она была серьезной и интересной одновременно. Мы пытались использовать свой интеллект при создании музыки, но в возрасте 19 — 27 (или 28) лет, пока существовала группа, мы вовсе не были интеллектуальными гигантами. Мы получали большое и порой пугающее удовольствие, создавая музыку, а не занимаясь серьезными академическими изысканиями. Конечно, я не могу говорить за другие группы, но мне представляется сомнительным, что даже малая часть той музыки имела хоть какие-то серьезные обоснования и далеко идущие цели.