Там были и туманные намеки на связь со словом «Milk», и задумчивые обещания, что «на этот раз все по-другому» и что «этот альбом – настоящий пинок под зад всем, кто осмеливался критиковать или огрызаться на нас». Раскрыли даже длительность каждого из треков – впрочем, без лишних подробностей. Обстановка предельно накалилась 4 апреля 2014, когда Том Мейган и Серджио Пиццорно появились на одной из улиц Ист-Лондона и собственноручно нарисовали на одной из стен большие черные цифры 48:13 на ярко-розовом фоне.



Kasabian раскрыли карты – таким будет стиль нового альбома. В день его выхода тысячи фанатов получили в свои руки заветные ядовито-розовые коробочки, аналогичные уличному арту. Вышедший на следующий день клип на первый сингл Eez-eh, где есть просто Том, Серджио, Йен и Крис в окружении белого, черного и того самого розового, все же заставил многих задумчиво приподнять брови. Так что же все это значит?

Над концепцией оформления нового альбома трудились не только сами музыканты – без помощи не обошлось. Тот самый арт в Ист-Лондоне на самом деле был нарисован на стене офиса лондонского дизайнера Айтора Троупа (Aitor Throup), уже работавшего с Kasabian над прошлым альбомом «Velociraptor!» и теперь продолжающего шокировать общественность вместе с «48:13». Айтор Троуп выступил в роли ведущего дизайнера новой пластинки, занимаясь не только самим оформлением обложки, но и фотосессиями, клипами и документальным видео.



После выхода альбома на Kasabian обрушился шквал вопросов еще и по поводу дизайна, но теперь музыканты могли наконец-то честно и прямо на них ответить. Загадочные 48:13 на самом деле оказались всего лишь общей длительностью всех песен с альбома – для этого-то и сообщили заранее длительность всех треков, такая загадка для сообразительных. Как заявил Том:

«Лучше меньше, да лучше, понимаете? Этот альбом – прямолинейный. Что есть, то есть. Просто послушайте. Нам хватило уверенности обнажить свою музыку, Серж убрал из альбома все лишнее. Получилось невероятно»

Действительно, назвать альбом всего лишь 4 цифрами – лаконичнее некуда. Кстати, по этой же причине названия песен состоят всего из одного слова. Айтор Троуп назвал это «прекрасным и по-детски честным», и, как сказал Сержио Пиццорно:

«Я чувствовал, что мы были готовы к более прямому, честному материалу. Поэтому я стал вычитать компоненты, а не складывать их». Мистер Троуп добавляет, что «это как «Шанель №5», которая была всего лишь 5 экспериментом в лаборатории. Это просто чистый язык продукта»

Мистер Троуп добавляет, что «это как «Шанель №5», которая была всего лишь 5 экспериментом в лаборатории. Это просто чистый язык продукта».

Но что на счет розового? Все же не самый очевидный выбор. Серджио же на такие заявления довольно кивает и подтверждает, что именно такого эффекта и старался добиться.

«Розовый – это новый панк! Люди привыкли видеть нас в определённом образе, и это наш способ сказать «fuck you! I don’t care». Розовый – это для мужчин и женщин, для всего этого мира, где рок стал слишком пафосным и помпезным»

А вот что говорит Айтор Троуп:

«В итоге ультиматум Kasabian окрашен в ярко-розовый цвет. Это взрыв. Это панк в чистом виде. Все считают Kasabian пацанской группой, но розовый – это самый настоящий анти-парень!»



Кроме того, группа превратила свою обложку в лейтмотив всей промо-кампании – розовый цвет есть практически на всех фото и в оформлении сцены на концертах, а лаконичные броские слова довольно часто можно видеть на одежде самих музыкантов.



Фото - nme.com 

Мы не можем не признать, что за действительно эпатажной идеей кроются вполне логичные мысли. Kasabian своей обложкой доказали, что не боятся меняться и экспериментировать, не бояться бросить вызов традициям и приевшимся клише. И это не просто голый пиар, это концепция. Концепция, которую Kasabian с гордостью представили миру.