Моё утро начинается в 8:30, а взбодриться за завтраком помогают живые и энергичные песни. Например, Sum 41, Kings of Leon, The Kooks и множество исполнителей, от которых у меня по 1-2 песни в плейлисте. Честно говоря, не могу долго слушать одно и то же, всегда нахожусь в поиске новых исполнителей или новых песен у давно известных. По пути на работу я обычно включаю музыку, которую открыла для себя в течение последней недели. Но, обычно, что-нибудь подвижное, чтобы настроиться на рабочий лад.

В офисе царит своя музыкальная атмосфера. Лаундж digital арт-директора, который клонит всех в сон и приводит в недоумение, против ска-панка и альтернативы арт-директора из моего отдела, который я с удовольствием слушаю. К середине дня каждый уже работает в своих наушниках или ходит на встречи. В такие моменты мой музыкальный фон напрямую зависит от того, чем я занимаюсь.

Как показывает опыт, для разработки слоганов и креативных концепций лучше всего подходит энергичная, бодрая музыка. Под Sum 41, Lynyrd Skynyrd, Kasabian, Kids of 88, Blink-182, Papa Roach, Rise Against, 3 Doors Down рождаются и обретают форму концепции будущих промо-акций и мероприятий. А рекламные слоганы так вообще штампуются под The Offspring — живые, яркие, немного дикие. До презентации клиенту, правда, доживают всего 2-3. Но процесс их рождения в звуках панк-рока прекрасен.

Во второй половине дня чаще всего нужно верстать презентации с готовым предложением. Этот процесс не требует особого напряжение мозга, поэтому можно расслабиться и включить на фон что-то не отвлекающее. Carolina Liar, Angels And Airwaves, Staind, Passenger — просто прекрасно!

К вечеру в офисе включают Aerosmith. Раньше я достаточно спокойно воспринимала группу, а с приходом в агентство как-то особенно прониклась их творчеством. Под I Don’t Want To Miss A Thing, песни Coldplay, Lifehouse, Daughtry приятно вверстывать дизайны в креативное предложение клиенту, заканчивать все рабочие дела. А особенно приятно, что коллеги слушают то же, что и ты.


Фото - Даша Лукина

Домой я могу отправиться в 19:00, а могу и в 23:20. В зависимости от этого включаю в пути либо живое инди, либо расслабляющих Lumineers, Andew Belle и Kodaline, либо просто — тишину.

Так что, возможно, если вы регистрируете на сайте чек с покупкой консервированного горошка, делаете в Instagram репост с розыгрышем вкусняшек или участвуете в активностях известного бренда на городском мероприятии — эта идея могла родиться под энергичные риффы The Offspring, соло Lynyrd Skynyrd или навязчивые мелодии The Kooks.

Что слушает блогер?

Когда говоришь людям, что ты фрилансер, блогер или, ни дай бог, инстаблогер, их воображение, подпитываемое многочисленными мемчиками, рисует этакого лентяя-тунеядца,...
       14.04.2017     11:19    511