Girls, Girls, Girls: факты и цитаты

  • В ноябре 1986 года Mötley Crüe начали записывать свой новый альбом. Продюсером нового диска стал Том Верман. Записывали новый материал на двух студиях в Голливуде: One on One Recording Studios и Conway Recording Studios.
  • Никки Сикс так описывал состояние группы на момент записи: «Томми находился в «Хизерленде» (во власти своей жены Хизер Локлир), который был не только пристанищем рая, но и дисциплины, где он вынужден был скрывать от неё то, что он принимает наркотики. Из-за этого он становился нервной развалиной. Винс пытался оставаться трезвым, но потерпел страшную неудачу, отвлекая себя от своего несчастья с помощью борьбы в грязи и девочек; а Мик толстел где-то за нашими спинами, хотя никто из нас понятия не имел, из-за чего это происходило».
  • После того, как Винс Нил был выпущен под залог, вокалист должен был отказаться от различных увеселительных веществ и алкоголя. Напомним, что 8 декабря 1984 года Винс Нил стал участником чудовищной автокатастрофы, которая унесла жизнь ударника финской группы Hanoi Rocks Николаса «Раззла» Дингли. Тем не менее, во время записи альбома года Винс не смог себе отказывать в употреблении алкоголя и наркотиков.
  • Вся текстовая составляющая альбома легла на плечи Никки Сикса.
  • Никки Сикс о первой песне для альбома: «Первой песней, которую я написал, была Nona, это было имя моей бабушки. Том Зутот зашёл ко мне домой и послушал её — «Нона, я сам не свой без тебя»— и на его глаза навернулись слезы. Мне часто снятся кошмары о болезни моей бабушки и о её похоронах, т. к. то, что меня не было тогда там, рядом с ней и моим дедушкой — одна из вещей, о которых я сожалею больше всего в моей жизни».
  • Мик Марс вспоминал: «Когда мы делали запись Girls, Том Зутот зашёл в студию и увидел меня пьяного, сгорбленного и наглотавшегося болеутоляющего. Когда он впервые подписал с нами контракт, он обычно называл меня «пожирателем фиолетовых человечков», потому что он говорил, что у меня фиолетовая аура. Но теперь он смотрел на меня, как безумный: «Твой пожиратель фиолетовых человечков исчезает», сказал он печально. “Он превращается в зловещее и алкоголическое существо».
  • Звук альбома стал более блюзовым – о каких-то концепциях говорить не приходится вовсе. У этой записи была своя, личная атмосфера.
  • Никки Сикс об атмосфере, которая царила в студии: «В студии каждый из нас смешивал наши наркотики с чем-то, что прежде мы никогда не комбинировали: вина, протест и тайна. И эти три слова — то, что отличает наркомана от гедониста».
  • Мик Марс о записи гитарных пассажей: «Сделав запись гитарного стаккато в конце песни Girls, Girls, Girls, я свалился со стула — настолько я был пьян (так или иначе, мы взяли именно этот дубль, потому что нам понравилось, как это звучит, к тому же, у меня были такие боли, что я был просто не в состоянии играть ещё)».
  • Никки Сикс о песне Five Years Dead: «Я купил старую книгу Бернарда Фолка 1937 года под названием «Пять лет забвения», которая вдохновила меня на песню с тем же названием, и заставила включить мой мозг».
  • Никки Сикс внутренних проблемах: «В течение нескольких месяцев перед тем, как вернуться в студию, мы были настолько заняты, борясь с нашими собственными демонами, что совершенно забыли о Мике. Когда мы увидели его снова, было похоже, что кто-то пришил его голову к телу самоанского борца: его руки и шея были настолько раздуты, что мы волновались, что он не сможет дотянуться до ладов гитары. Он всегда притворялся, будто он слишком стар для того, чтобы зависать с нами на вечеринках, и что он сожрал свою долю наркотиков, когда был ещё подростком. Он так и не сказал нам, что это было такое».
  • Мик Марс об итогах: «Мы продали миллионы дисков, но я по-прежнему был на мели. Остальные парни кутили во всю и тратили все деньги на наркотики, я же был повязан адвокатами, бухгалтерами и жадными бывшими жёнами, требующими от меня уплаты алиментов. Когда я уезжал в тур, я оставлял свой автомобиль в доме моего друга, так как доверял ему, но на этот раз у него вдруг хватило наглости потребовать с меня пятьсот долларов за присмотр за тачкой. Когда вы начинаете преуспевать, все думают, что вы богач. Я же не имел денег даже на то, чтобы купить другой автомобиль. И, вдобавок ко всему, я потерял последнего парня, который, как я полагал, был моим настоящим другом. С тех пор у меня нет друзей».
  • Никки Сикс о самом альбоме: «Так же, как и Theatre of Pain, Girls, Girls, Girls, вероятно, был феноменальным альбомом, но мы были слишком поглощены всякой собственной личной чепухой, чтобы вложить в него хоть какое-то усилие. На этой записи вы фактически можете слышать ту отдалённость, которая образовалась между нами. Если бы мы не смогли вымучить из себя две песни, альбом стал бы концом нашей карьеры».
  • Томми Ли об эпохе Girls, Girls, Girls: «У нас был огромной реактивный самолёт, мы имели неограниченное количество денег, и, чёрт побери, мы могли делать всё, что хотели. Girls, Girls, Girls было самым крутым временем, которое когда-либо было в моей жизни, или, по крайней мере, я так думаю, потому что никогда больше оно не было отмечено таким грёбаным порочным безумием. Наши тусовки были расписаны строго по часам, брат. Вы могли сверять по нам часы в любом часовом поясе, где бы мы ни находились, и узнавать точно, где, когда и в какое дерьмо мы вляпались».