1. Mustapha

Песня написана Фредди Меркьюри, в 1979 году отдельно издана в качестве сингла в Боливии, Испании, ФРГ и Югославии. Восточный стиль имитируют как звучание песни, так и лирика, состоящая из английских, арабских, персидских и ряда выдуманных слов. Фразы и слова, которые можно разобрать, — «Mustapha», «Ibrahim», «Allah, Allah, Allah we’ll pray for you», «salaam alaykum» и «alaykum salaam».

На концертах Меркьюри часто делал вокальные партии из Mustapha частью вступления к Bohemian Rhapsody, после «Allah, we’ll pray for you» запевая «Mama, just killed a man…» (одно из таких исполнений попало на «живой» альбом Live Killers). Тем не менее иногда Queen играли также полную версию песни (Фредди пел и играл на пианино).

2. Fat Bottomed Girls

Автор — Брайан Мэй.

Одна из немногих песен группы, записанная с использованием необычного для музыки Queen гитарного строя (Dropped-D строя). Альбомная версия композиции содержит ошибку Брайана Мэя, сыгравшего перед третьим куплетом ноту «фа» вместо «соль». Сингловая версия, вышедшая би-сайдом к Bicycle Race, отличается меньшей ролью гитарной партии (ошибки Мэя на ней нет) и сокращённой продолжительностью.

Если в студии вокал к песне записывали Мэй и Меркьюри (причём Фредди пел основную партию во время куплетов, а Брайан — во время припевов), то на концертах добавлялся голос Роджера Тейлора. Барабанщик исполнял верхнюю партию, Меркьюри — главную, Мэй — нижнюю. На песню был снят видеоклип.

3. Jealousy

Написана Фредди Меркьюри.

Первый и последний сингл Queen, официально выпущенный в СССР. Также эта композиция выпускалась отдельно в Великобритании, Бразилии, Канаде и Новой Зеландии, но в этих четырёх странах би-сайдом была композиция Fun It, тогда как в Советском Союзе — Don’t Stop Me Now. В 1980 году Jealousy была включена в список песен для Летних Олимпийских Игр в Москве.

Во время записи Jealousy Меркьюри играет на рояле, а Мэй — на акустической гитаре Hairfred с помещёнными под её лады частями пружинной стали, так называемой «пианинной проволоки» для имитации эффекта звучания ситара. Все вокальные партии к песне записал Фредди.

4. Bicycle Race

Под впечатлением от увиденной велогонки Тур-де-Франс Меркьюри сочинил эту песню.
Звучание Bicycle Race известно необычной последовательностью аккордов с рядом модуляций, изменением музыкального размера с 4/4 на 6/8 в середине песни, многоканально записанными вокальными партиями и гитарными гармониями. Узнаваемым фрагментом композиции стало также «соло» велосипедных звонков и следующая за ним гитарная партия Мэя, изображающая гонку двух велосипедистов.

В первой части песни упоминаются такие персонажи, как Питер Пэн, Супермен, Франкенштейн, фильмы «Челюсти» и «Звёздные войны». Во второй — президент США, Вьетнам и Уотергейт.

5. If You Can’t Beat Them

Композиция написана Джоном Диконом в стиле хард-рок. В конце 1970-х исполнялась на концертах Queen очень часто. Это одна из немногих вещей за авторством Дикона, на которой Мэй исполняет все гитарные партии, а также гитарное соло длиною более двух минут, что делает его одним из наиболее продолжительных соло в песнях Queen.

6. Let Me Entertain You

Автор, Фредди Меркьюри, посвятил песню слушателям группы. Строчка «we’ll sing to you in Japanese» является отсылкой к композиции Teo Torriatte с альбома A Day at the Races. Идея построения гитарного риффа будет позже использована в The Hitman на последнем прижизненном диске Меркьюри Innuendo.

7. Dead on Time

Песня сочинена Брайаном Мэем и содержит одну из самых быстрых и агрессивных гитарных работ этого музыканта, сопровождаемую интенсивными ударными Тейлора. По мнению многих фанатов, это был бы идеальный концертный номер, но, что любопытно, песня никогда не исполнялась на выступлениях Queen целиком. Брайан Мэй включал фрагменты из Dead on Time в другие песни во время Jazz Tour.

Композиция немного напоминает Keep Yourself Alive с дебютного альбома Queen. В последнем припеве есть слова «keep yourself alive», в буклете к альбому Jazz они выделены жирными буквами.

Dead on Time завершается звуками грозы и криком Меркьюри «You’re dead!». Раскаты грома были записаны Мэем на портативный диктофон во время сильного шторма. В выходных данных альбомах гром приписывается Богу.

8. In Only Seven Days

Ещё один на альбоме Jazz плод стараний басиста Джона Дикона как композитора. Впрочем, на этой песне он также сыграл на акустической и электронной гитаре. In Only Seven Days имеет сходство с другой композицией Queen, написанной Джоном, — Spread Your Wings.

9. Dreamers Ball

Трибьют Брайана Мэя Элвису Пресли, умершему в 1977 году. Концертная версия песни аранжирована совершенно по-иному, с более заметным вокальным вкладом Мэя и Тейлора.

10. Fun It

Фанковый трек с налётом диско за авторством Роджера Тейлора. Именно Роджер записал партию лид-вокала для этой песни, использовал электронные ударные Syndrum и сыграл на большинстве других инструментов. Бэк-вокал на счету Меркьюри (хотя по звучанию этого и не скажешь). Fun It вполне можно рассматривать как предшественника Another One Bites the Dust, особенно начало композиции.

11. Leaving Home Ain’t Easy

Представляет собой балладу. Автор — Брайан Мэй, исполняющий все вокальные партии данной композиции.

12. Don’t Stop Me Now

Одна из известнейших композиций Queen. Автор — Фредди Меркьюри. Всю композицию исполняют, в основном, Меркьюри (на рояле), Дикон и Тейлор. Вклад Мэя ограничивается коротким гитарным соло и бэк-вокалом в некоторых местах. Однако на концертах гитара Брайана сопровождала инструментальную партию Фредди всю песню для придания ей более тяжёлого звучания.

Что интересно, во момент своего релиза композицию эту оценивали невысоко, считая её одной из слабейших в репертуаре Queen. Вживую Don’t Stop Me Now исполнялась только в 1979 году. Со временем авторитет песни вырос (в том числе благодаря использованию её в рекламе, фильмах и телевизионных программах, а также кавер-версиям), и она стала одной из популярнейших у группы. К слову, эта энергичная композиция является первым синглом Queen, вышедшим на кассете.

В 2005 году Don’t Stop Me Now признана лучшей песней для водителей по версии программы Top Gear.

13. More of That Jazz

Автор — Роджер Тейлор. Песня представляет собой одно из грустных размышлений Роджера на тему современного общества и того, что рок-н-ролл не уважают. Тейлор сыграл на большинстве композиций при записи песни и исполнил все вокальные партии (включавшие в себя ряд высоких нот, вплоть до ми второй октавы). Аутро песни состоит из фрагментов некоторых других композиций с Jazz — Dead on Time, Bicycle Race, Mustapha, If You Can’t Beat Them, Fun It и Fat Bottomed Girls.