Melvins и, в частности, сам King Buzzo во многом повлияли на звучание гранжа, а такие именитые коллективы, как Tool, Crowbar, Mastodon, Eyehategod и Boris признают влияние, которое оказала на них музыка коллектива, который играл за свою историю в разных жанрах: гранж, хардкор-панк, сладж-метал, стоунер-рок, дроун-дум, экспериментальный рок.

Цитаты

  • Где бы мы ни выступали в Абердине, нас освистывали. Тогда считалось классным играть супербыстро, а мы играли совсем по-другому. Народ не врубался. Мы долго пробыли в состоянии, когда никому не нравились», — воспоминание о начале деятельности группы.

  • Меня часто спрашивают, не завидую ли я тому, что именно Курт получил всю славу и деньги? Если честно, меня удивляют такие вопросы. Вы прикалываетесь? Курт Кобейн, бл*ть, сдох! О чём вы говорите? Вы думаете, я завидую мёртвому парню?»

  • О Smashing Pumpkins:

    Это просто смешно. Когда они искали новых людей в группу, для них имело значение, какого эти ребята будут пола или расы. Чтобы я догнал их логику, мне потребуется не один график и диаграмма. «Мы собираемся взять в группу самую лучшую девушку-басистку, которую только сможем найти», — говорили они. Почему бы вам не взять в группу просто лучшего басиста? Может быть, тогда вы бы и играли получше?»,

  • Я никогда не хотел быть частью какой-то сцены. Я никогда не хотел быть частью чего-либо. Я хотел делать что-то свое. Это уроки, которые я извлек из панк-рока.

  • Я всегда считал, что рок-звезды мультимиллионеры должны работать больше, чем все остальные, потому что у них есть такая возможность. Посмотрите на Энди Уорхола. Он никогда не переставал работать, даже когда мог уже вообще этого не делать.

  • Я поборол страх сцены очень давно. В моей работе это необходимое условие – не переживать из-за того, что будешь выглядеть глупо перед лицами многих людей.

  • Группа, которая изменила мою жизнь, – это The Who. Сложно выбрать только один альбом, но если нужно назвать, какой научил меня тому, как можно работать, – это The Who Sell Out. Они реально преуспели, делая то, что до них никто не делал.

  • Я хочу путешествовать по стране и зарабатывать на жизнь музыкой. Я также пытаюсь вести себя так, как понравилось бы мне – фанату. Именно так мы и управляем собой, будь то написание музыки или выступления.

  • Я был огромным фанатом Дэвида Боуи, когда мне было 12 лет. Это был первый «панк» рок, который я узнал в 70-х. О существовании групп типа New York Dolls и Roxy Music я узнал намного позже.

  • Одна из главных проблем музыки в том, что базовая формула песни всегда одна и та же, куплет, припев, куплет, припев, бридж, куплет, припев, припев, припев, конец. Одними из первых, кто изменили это, были The Beatles. Послушайте Everybody’s Got Something to Hide Exept Me and My Monkey – три куплета, бридж, конец.

  • Я не могу представить, как бы мы работали и жили своей жизнью без поддержки этих засранцев – бесталанных мультимиллионеров рок-звезд. Если они вдруг исчезнут, мне придется прикрыть лавочку.

  • Мы подписали отличный контракт со стопроцентным контролем просто потому что, когда мы его подписывали, Nirvana были на пике славы.

  • Мы пришли к пониманию того, что никогда не заключим договор с мейджор-лейблом, потому что звучим не так, как все эти группы. И я просто подумал, что это возможность выпускать альбомы, которые мы хотим, и зарабатывать деньги одновременно.

  • Я годами составлял списки, еще до того, как стал музыкантом. Я всегда записывал всякие вещи и вел огромные списки того, как хорошо назвать альбом и всякого такого. Я постоянно думаю о написании песен.

  • Я не хочу оставаться в подполье и играть только для крутых людей.