1. Прежде всего он красиво снят: фото- и кинокадры хроники прошлых лет искусно вплетены в канву последних концертных съемок Blur и перемежаются серией интервью с участниками группы.

  2. Здесь нашлось место для не менее десятка уморительных моментов, в которых музыканты демонстрируют свой отменный британский юмор: «Господи, что за поразительно самоуверенный тип!» ‒ было первой мыслью Грэма Коксона при знакомстве с Деймоном Албарном.

  3. Музыканты щедры на воспоминания: они охотно рассказывают о детских годах, местах, где они росли, и обстоятельствах, которые привели к основанию группы Blur. Так, Албарн и Коксон приняли решение поступать в один и тот же колледж на музыкальный факультет только ради того, чтобы их группа продолжила существование. Они были готовы на всё, «даже играть на бубне».

  4. Поцелуй Деймона с Грэмом. Это нужно видеть!

  5. Узнать, почему под конец первого американского тура Blur в 1992-м у каждого участника красовался фингал под глазом, но при этом поездка стала толчком для создания целого нового музыкального направления ‒ брит-попа.

  6. Выслушать показания (и еще с десяток хохм) всех вовлеченных в легендарную битву брит-попа между Oasis и Blur. Не судить победителей.

  7. Проследить всю ‒ весьма богатую на релизы ‒ дискографию группы и каждую веху развития Blur.

  8. Наконец понять, что заставляет Коксона любить Албарна при всех их непримиримых разногласиях. В конечном счете этот фильм – о настоящей мужской дружбе.

  9. Гластонбери-2009 и выступления в Гайд-парке стали поворотным моментом для музыкантов Blur и волшебной кульминацией фильма, которая заставляет пустить слезу умиления.

  10. В 2010 году фильм был номинирован на «Грэмми» в категории Best Long Form Music Video («Лучшее полнометражное музыкальное видео»). До этого Blur ни разу не удостаивались внимания от жюри данной премии. В итоге, однако, статуэтку получила документальная кинолента о The Doors.