Говоря о развитии британской рок-сцены 1960-70-х, невозможно не упоминать корифеев рок-н-ролла, заводных, сумасбродных, опьяняще веселых конкурентов the Beatles (в далеких 60-х, разумеется, но актуальных и поныне) the Rolling Stones. Сравнивая последних с уже упомянутыми the Beatles, интересно отметить вот какой факт: если образ битлов практически всегда ассоциировался у обывателя с четверкой аккуратно подстриженных, интеллигентного вида молодых людей в пиджаках и жилетках (а почему бы и нет? Быть рок-звездой еще не значит, наподобие коллегам-соотечественникам Дэвиду Боуи или Сиду Вишесу, разгуливать в обтягивающем сверкающем трико или потасканных кожанках), то господа из The Rolling Stones запоминались в первую очередь благодаря своему безудержному нраву, хулиганскому поведению в жизни и на сцене и образом, прямо противоположным всякому какому бы то ни было благонравию.

Прошли года, ничего не поменялось. Мик Джаггер все так же лихо отплясывает на сцене, потряхивая клокастой гривой, а от музыки команды веет все теми же драйвом и безбашенной энергией, что и в далеких 60-х. Это же касается и видео музыкантов.

Doom and Gloom – великолепнейшая остро-социальная композиция — насмешка, пронизанная едкой иронией по отношению к набухшим язвам современной реальности: жадности и жажды денег, глупости, войны, малодушия. Надо всем этим саркастически-весело, в лучших традициях Пушкинского «Пира во время чумы» звучит строчка из припева: baby won’t you dance with me?

Стоит отметить, что на эту песню, ставшую первым новым синглом the Rolling Stones после 7-летнего перерыва, было выпущено два видеоклипа: Doom and Gloom (official promo) и Doom and Gloom (Lyric Video). Посмотреть настоятельно советуем оба. Первый ролик – искрометный, сумасшедшее-веселый фильм – иллюстрация строк песни – даже самых безумных, о восстании зомби, например. Кадры – инсталляции шизофренического сна перемежаются кадрами с участием музыкантов – в них они по-молодецки лихо жарят на инструментах старый добрый английский рок-н-ролл под незабвенный вокал незабвенного же Мика Джаггера. Второй вариант клипа – это еще одна насмешка над слушателем: в нем мы видим своеобразный «буквенный театр» от Rollling Stones – в роллинговом, разумеется, формате. Слова текста появляются на экране в режиме караоке, и все они напоминают то граффити на стене, то кровавые разводы. Движение происходит беспрерывно: порой состыковываясь и образуя забавные картинки, слова песни, становясь ее главными героями, приковывают к себе не меньше внимания, чем герои параллельного «киношного» клипа.