Outlaws 'til the End: Vol.1 (2018)
- Country Heroes
- Whiskey River
- Outlaw Man
- Ghost Riders in the Sky
- I'm the Only Hell (Mama Ever Raised)
- If Drinking Don't Kill Me (Her Memory Will)
- The Man Comes Around
- A Thousand Miles From Nowhere
- Cooperhead Road
- Dad's Gonna Kill Me
- A Country Boy Can Survive
- The Ride
Дезу Фафаре не впервой превращать песни в стиле кантри в грохочущие грув-металлические боевики – на пластинке Beast семилетней давности Devildriver уже записывали утяжелённый кавер на 16 Horsepower. Но сейчас новый состав группы поставил перед собой более масштабную задачу: нас ждёт целый альбом любимых всей Америкой кантри-хитов в фирменной «девилдрайверовской» оболочке. В создании большей части композиций с Outlaws ’til the End, Vol. 1 приняли участие приглашённые музыканты. В их числе как звёзды североамериканского фолка (Хэнк Уильямс III, а также дети Джонни Кэша – Джон и Ана Кристина), так и коллеги Devildriver по металлическому цеху: Бёртон С. Белл (Fear Factory), Wednesday 13, Брок Линдоу (36 Crazyfists), а также Рэнди Блайт и Марк Мортон (Lamb Of God). Последние, к слову, уже выпустили в этом году свой кавер-альбом.
Судя по двум опубликованным на текущий момент песням – Ghost Riders In The Sky и Country Heroes – звучать альбом будет в духе Trust No One двухлетней давности. Больше мелодик-дэта, меньше грува. Больше классических хэви-металлических гитар, меньше ритмических выкрутасов, характерных для Beast и Winter Kills (последних альбомов, записанных с барабанщиком Джоном Бёклином и гитаристом Джеффом Кендриком). Иными словами, если вам понравился Trust No One, то и новый релиз должен прийтись по душе. Не понравился – есть резон дать шанс Outlaws ’til the End, Vol. 1 хотя бы из-за потенциально очень крутых фитов с приглашёнными звёздами.
Иван БалашовPalo Santo (2018)
- Sanctify
- Hallelujah
- All for You
- Karma
- Hypnotised
- Rendezvous
- If You're Over Me
- Preacher
- Lucky Escape
- Palo Santo
- Here
Второй студийный альбом Years & Years продолжает синтипоп-путешествие в мир дистопического общества, населенного андроидами, известными как Palo Santo («священное дерево» по-испански). Группа работала над альбомом в течение полутора лет и выпускают его на лейбле Polydor Records, с которым музыканты работают еще со времен пластинки Communion. Уже вышедшие треки Sanctify, If You’re Over Me, All For You, а также заглавный трек Palo Santo умиротворяют, становятся другом с большой судьбой и глубокими мыслями. На альбоме также будет представлена полноформатная версия песни Hypnotized, ранее использовавшаяся частично в короткометражном фильме для коллекции одежды H&M от британского дизайнера Эрдема. В целом альбом становится похож на музыкальный роман-эпопею в лучших традициях Years&Years, где сюжет и история создания песен отдаются сердечностью звучания.
Солист и клавишник Олли Александер говорит, что Palo Santo — это процесс, коржа кусок дерева, который вы сжигаете, а дым от него предназначен для очистки вашего пространства от всех злых духов и отрицательной энергии, и это называется». Олли объяснил, что ему нравится идея что-то сжечь для очищения от негатива. «Вот как я понимаю музыку и смотрю на сочинение песен». Очищать мир от негатив и делиться добром Years&Years собираются в европейском Palo Santo Tour, который начнётся в ноябре в Глазго.
Полина АвтономоваVicious (2018)
- Black Vultures
- Skulls
- Uncomfortable
- Buzz
- Do Not Disturb
- Conflicted
- Killing Ourselves yo Live
- Heart of Novocaine
- Painkiller
- White Dress
- Vicious
- The Silence
За что мы любим Halestorm? За мощные риффы, обжигающе дерзкий вокал мисс Хейл и тексты о том, как важно быть сильной. На новом альбоме Vicious музыканты довели эти характеристики до экстрима, стали еще более наглыми и громкими. И вместе с тем в разы более техничными и изобретательными. В типичных «боевиках» команды появляется тонкий вкус и непредсказуемые повороты. Внезапно появляющийся в середине Black Vultures почти Led Zeppelin-овский проигрыш в современной хард-рок обработке заставляет потирать ручки в предвкушении – что же еще Лиззи и ее мальчики умудрятся придумать? Предсказать можно, пожалуй, только наличие одной-двух баллад, без которых не обходится ни один альбом Halestorm. Но уже сейчас хочется говорить о том, что группа на самом деле развивается, растет, меняется – и это прекрасно!
Катерина ГафтKult 45 (2018)
- Hail To The Thief
- Halt Right
- Molotov
- Said The Snake
- Undefeated
- Trigger Warning
- Cross Contamination
- Shelter In Place
- Boss
- To The Gallows
- Sirens Calling
- Invisible People
- Be Brave
- Wake Up (cover of RAGE AGAINST THE MACHINE)
- Feral Oracle (bonus track)
- The Tribe Speaks (bonus track)
Отеп Шамайя никогда не имела привычки лезть за словом в карман. Будь то сочинение текстов для новых песен или очередное интервью – она готова по полной программе использовать любую возможность рубануть правду-матку. Вот и на Kult 45, восьмом альбоме Otep, Шамайя будет с присущей ей яростью и бескомпромиссностью песочить всех тех, кто, по её мнению, виновен в политических и социальных проблемах современных США. Так например, в Shelter In Place Отеп катком пройдётся по Национальной стрелковой ассоциации, а в To The Gallows устроит разнос Дональду Трампу (а также попавшим под горячую руку Владимиру Путину и Ким Чен Ыну). Религиозное лицемерие, гендерные стереотипы, проблемы с мигрантами, культивация ненависти в обществе – как говорится, «и пусть никто не уйдёт обиженный». На орехи достанется всем.
Otep стремились к тому, чтобы сделать звучание альбома как можно более сырым и олдскульным. Для его записи использовалось то самое оборудование, на котором в 2002 году создавалась пластинка Sevas Tra. Шамайя также не собирается зацикливаться на каком-либо одном музыкальном жанре, так что нас ждёт не только преисполненный ярости и злобы ню-метал старой школы, но и нечто, насыщенное электроникой или речетативом. Последний будет звучать как минимум в уже упомянутой выше To The Gallows, а также Wake Up, кавер-версии Rage Against The Machine. Оценить весь альбом целиком мы сможем уже 27 июля.
Иван БалашовCage to Rattle (2018)
- Just Found Heaven
- Backbone
- Deep End
- As You Are
- Death of Me
- Bad Habits
- Back in Time
- Gravity
- Stuff of Legends
- White Flag
После прослушивания первых двух синглов с нового альбома Daughtry Cage to Rattle – Deep End и Backbone – кажется, что предугадать, каким будет весь лонгплей проще простого. Легкий, ритмичный, без претензии на гениальность и, возможно, даже без хитов. Но альтернативно-попсовую Backbone хочется ставить на повтор и использовать как саундтрек для бега, занятий в тренажерке или просто погони за уходящим поездом в метро. Сам Крис Дотри, конечно, говорит, что новый материал – самый=самый за все годы творчества, в нем видны рост и развитие группы… Ему, конечно, виднее, но то, что Cage to Rattle поселится в плейлистах любителей легкой музыки, по крайней мере, на пару месяцев – это совершенно точно.
Катерина Гафт