Факты

  1. В самом начале карьеры группы Destruction (в 1982 году она называлась Knight of Demon) Марсель Ширмер был приглашен на место вокалиста. На басу он тогда совершенно не умел играть. Но гитарист Майк Сифрингер взялся за обучение Шмира игре на бас-гитаре. Так в группе появился басист.

  2. Группа долгое время репетировала в гараже у Шмира.

  3. В 80-е вокал у Марселя отличался высоким регистром, и у себя на родине ему не было равных в таком стиле.

  4. Является единоличным автором текстов песен в группе.

  5. Любимый альбом Шмира у Destruction – это живая пластинка Live Without Sense 1988 года.

  6. Покинул Destruction в 1989 году из-за музыкальных разногласий. Чуть позже он основал группу Headhunter, которая сочетала в своей музыке элементы трэша и пауэра. Но уже к началу нового тысячелетия Ширмер воссоединился с Destruction и начал активно работать над новыми записями.

  7. Занимался ресторанным бизнесом. Владел пиццериейпод названием Barracuda в коммуне Эфринген-Кирхен. Однако в 2006 году Шмир продал ресторан.

  8. Играет на бас-гитаре Dean V bass (custom made), усилителях Trace Elliot Bass Amp 450W.

  9. В 2014 году Шмир основал металлическое трио Panzer вместе с бывшими участниками Accept Германом Франком и Штефаном Швацрманном.

Цитаты

  1. О своей деятельности

    Я не из тех людей, кто любит сидеть дома весь день. Я люблю быть в движении, играть музыку и веселиться. Я двигаюсь вперед к новым горизонтам.

  2. Об имидже

    Для нас очень важно, чтобы с именем Destruction ассоциировались агрессивная музыка, агрессивные тексты, агрессивный внешний вид – все это должно просто валить с ног своей агрессивностью! Было бы глупо, я считаю, появиться на обложке диска в маечках и джинсах.

  3. О коммерции и 80-х

    Тогда все было ново, молодежь жила металом. Теперь метал становится популярен, групп становится все больше, люди уже не ценят его, в некоторых странах, по крайней мере. Тогда вся эта атмосфера была прекрасна. Если вы побываете в Южной Америке или на Дальнем Востоке, то можете почувствовать эти флюиды. Но если говорить о нашем перегруженном рынке, то все сводится к потреблению и выручке. В Европе сейчас метал-сцена огромна. К примеру, вы устраиваете фестиваль Wacken и продаете за сутки 100 000 билетов. Это слишком. Когда такой ажиотаж, всегда возникает коммерция. То же самое происходит в Штатах.

  4. О судьбе группы

    Мы можем заработать на жизнь тем, что делаем, но сколько команд могут сказать то же самое? Сколько хэви-метал-групп реально могут заработать музыкой? У нас получается прокатиться с туром, немного поиграть. Мы не так уж много зарабатываем, но нам хватает на жизнь, мы видим другие страны, путешествуем. Это огромное достижение, жаловаться глупо. Конечно, баснословные гонорары никому не вредили, но мне нравится, как все сложилось.

  5. Об опасениях в музыке

    Сегодня можно вообще не париться и прекрасно схитрить. И это пугает. Не нравится мне эта эволюция. Это же катастрофа для рок-н-ролла. Сегодня можно вообще не париться насчёт музыки, и никто даже не заметит. Сегодня в нашем распоряжении высокие технологии, и очень сложно разобрать, кто поёт и играет вживую, а кто – нет.

  6. О современной музыкальной ситуации и записи

    На мой взгляд, рок-н-ролл всегда был честным, а теперь он перестал быть честным. Конечно, музыканты хотят звучать на концертах круто и качественно, но для этого не обязательно использовать сэмплы. Сегодня очень просто обвести публику вокруг пальца. В студии то же самое. Многие команды приходят в студию и склеивают партии гитары, загружают барабанные партии в драм-машину, а потом редактируют. Барабанщик ни одной е**ной ноты не сыграл. Сегодня нае**ть – проще простого, и многие этим пользуются.