Pray For The Wicked (2018)
- (Fuck A) Silver Lining
- Say Amen (Saturday Night)
- Hey Look Ma, I Made It
- High Hopes
- Roaring 20s
- Dancing’s Not A Crime
- One Of The Drunks
- The Overpass
- King Of The Clouds
- Old Fashioned
- Dying In LA
Брендон Ури молится о грешниках на выходных, до сумасшествия раскачивает студию шоу Эллен Дедженерс и носит идеально выглаженный костюм в самых неизящных ситуациях. Таким безумным диско, на который хочется надеть самый лучший наряд с пайетками из гардероба и где хочется отрываться до утра, обещает быть новый альбом Panic! At The Disco.
Альбом Pray for the Wicked выпускают на лейблах Fueled by Ramen и DCD2 (на которых состоялся релиз и предыдущей, не менее заводной пластинки Death of a Bachelor), а продюсером выступил Джейк Синклер. Судя по уже выпущенным трекам (F**k a) Silver Lining, Say Amen (Saturday Night) и High Hopes, получился смелый, плотный, очень живой перформанс со смешением хип-хопа, электроники и традиционного Panic-поп-панка. А еще получилось по-хорошему театрально – это к слову о недавнем набеге нашего любимого фронтмена Брендона Ури на Бродвей.
«Пробыв в Нью-Йорке в течение нескольких месяцев, играя в мюзикле Kinky Boots, я просто хотел отдохнуть, когда вернулся в Лос-Анджелес…и вместе с друзьями у себя в домашней студии написал музыку о тех невероятных вещах, что я испытал за последние пару лет, », — рассказывает Брендон Ури. «Pray fo the Wicked — это мое “спасибо” нашим фанатам и самое интересное, что я когда-либо делал».
В июне благодарности продолжатся, ведь Panic! At The Disco начнут грандиозную вечеринку длиной в целый тур.
Полина АвтономоваPost Traumatic (2018)
- Place to Start
- Over Again
- Watching As I Fall
- Nothing Makes Sense Anymore
- About You (ft. blackbear)
- Brooding (Instrumental)
- Promises I Can't Keep
- Crossing a Line
- Hold It Together
- Ghosts
- Make It Up As I Go (ft. K.Flay)
- Lift Off (ft. Chino Moreno & Machine Gun Kelly)
- I. O. U.
- Running From My Shadow (ft. grandson)
- World's On Fire
- Can't Hear You Know
Каждый по-своему справляется с потерей близких людей. Лидер Linkin Park Майк Шинода избрал, пожалуй, один из самых лучших способов пережить уход Честера Беннингтона – он обратил мысли и эмоции, роящиеся у него в голове, в формат своего первого сольного альбома. Пластинка обещает стать для Майка настолько личной, что какие-либо псевдонимы вроде Fort Minor тут были бы совсем не в тему.
Если The Rising Tied стал этаким капустником Майка с десятком-другим приглашённых артистов, то «Посттравматический» альбом на фоне пластинки тринадцатилетней давности подчёркнуто аскетичен. Ну да, где-то куплет зачитает Мэттью «Blackbear» Мусто, где-то засветится номинированная на Грэмми K.Flay, а ещё не опубликованный трек Lift Off обещает весьма интригующую коллаборацию Шиноды с Чино Морено и Machine Gun Kelly. Ещё в двух песнях довелось поучаствовать друзьям Майка по Linkin Park – барабанщику Робу Бурдону и гитаристу Брэду Делсону. Но в остальном шестнадцатитрековый альбом обещает стать квинтэссенцией того, кем в музыкальном и личном плане сейчас является сам Шинода.
По словам Майка, концепцией альбома стал путь из тьмы и скорби к свету, который он прошёл за месяцы после смерти Беннингтона. Поэтому не стоит ждать от Post Traumatic сурового рубилова в духе двух первых релизов Linkin Park. Там будет лишь мягкая, пронизанная атмосферой светлой печали электроника, редкие вкрапления живых гитар и барабанов и, разумеется, голос самого Шиноды. На уже доступных для прослушивания композициях он демонстрирует свой рост как вокалиста, а также радует знакомой и родной манерой читки – где-то более напористой и жёсткой (About You), где-то более спокойной и расслабленной (Over Again).
Как бы то ни было, этот альбом будет очень важным событием для самого Майка и для его поклонников по всему миру. Может быть не как самостоятельная музыкальная единица (это мы узнаем уже 15 июня), но совершенно точно как знак того, что история Майка Шиноды и Linkin Park не оборвалась 20 июля 2017 года. Post Traumatic обещает стать своеобразным символом жизни и надежды на перемены к лучшему. И хотя бы ради этого стоит дождаться его выхода.
Иван БалашовGravity (2018)
- Leap of Faith
- Over It
- Letting You Go
- Not Dead Yet
- The Very Last Time
- Piece of Me
- Under Again
- Gravity
- Coma
- Don't Need You
- Breathe Underwater
Уже второй альбом подряд BFMV записывают в обновляющемся составе (скажи такое фанатам группы несколько лет назад – никто бы не поверил). И если перед самым выходом Venom на пост бас-гитариста заступил Джейми Матиас, то на Gravity валлийцы впервые предстанут с Джейсоном Боулдом в качестве барабанщика. И чем же обернётся смена сразу половины музыкантов «классического» состава?
Пока что нельзя ответить на этот вопрос определённо. Вот, допустим, есть в меру тяжёлые и в меру мелодичные Don’t Need You и Over It – вполне себе типичные вещи для поздних Bullet For My Valentine. Есть Letting You Go – пожалуй, самая электронная песня в истории группы, с вступлением, до неприличия напоминающим Linkin Park и их Somewhere I Belong (только скретчей не хватает), и припевом, который вполне органично влился бы в какой-нибудь хит Asking Alexandria. И, наконец, любопытнейшая Piece Of Me – её главный рифф получился чуть ли не по Architects’овски рваным и нервозным.
А далее всё будет зависеть от того, какими предстанут остальные песни пластинки. Gravity с равной степенью вероятности может оказаться как «сферическим альбомом Буллетов в вакууме», так и вполне себе экспериментальной работой, отражающей все перетурбации, что произошли с группой за последние годы. Осталось только дождаться 29 июня.
Иван БалашовBlaze Away (2018)
- Never Undo
- Blaze Away (ft. Roots Manuva)
- Love Dub
- It's Summertime
- Sweet L. A.
- Paris Sur Mer (ft. Benjamin Biolay)
- Find Another Way
- Set Your Sails
- Free of Debris
- Mezcal Dream
После пятилетнего молчания пионера британского трип-хопа Morcheeba возвращаются с новым альбомом Blaze Away. Девятый лонгплей коллектива как машина времени возвращает слушателей к раннему звучанию группы и играм с жанрами. Росс Годфри отметил, что на новый материал оказали влияние блюз 50-х, психоделик-рок 60-х, даб-регги 70-х, электро 80-х и хип-хоп 90-х. В общем, собрали с миру по нитке.
Не обошлось и без гостей. На Blaze Away отметились Рутс Манува (с которым музыканты, кстати, познакомились в Москве), французская звезда Бенджамин Биоле, Курт Вагнер из Lambchop и Zion Train. По словам Скай Эдвардс, в таком наборе музыкантов нет ничего странного, ведь Morcheeba всегда были готовы вкушать плоды самых разных культур.
Blaze Away завершает затянувшийся перерыв в творчестве группы, связанный не с самыми приятными событиям. Музыкантам пришлось выстоять судебное разбирательство и завоевать себе право называться Morcheeba. Пока суть да дело, Скай и Росс успели выпустить лонгплей под наименованием Skye + Ross. Так что новый альбом — это долгожданное возвращение к корням во всех смыслах.
Катерина ГафтA Dying Machine (2018)
- Bringer Of War
- From The Sky
- A Dying Machine
- Trust
- Throw Them To The Lions
- Make It Hurt
- Traipse
- The First The Last
- A Lot Like Sin
- The Day When Legions Burned
- As The Silence Becomes Me
- Take You With Me
- Desolation
- Found
Завершив продолжительный тур в поддержку The Last Hero, участники Alter Bridge смогли наконец взять перерыв и заняться сольным творчеством. В марте на суд слушателей был представлен долгожданный альбом Майлза Кеннеди, который тот заявил как концептуальный. Марк Тремонти решил последовать примеру коллеги, правда, за его лонгплеем A Dying Machine стоит история куда менее реалистичная.
Проект Tremonti отправился в будущее и пугает поклонников историями о превосходстве машин над людьми и попытках обоих «видов» жить в мире и согласии. Но Тремонти мало подкрепить сказку музыкой: вместе с альбомом он выпустит книгу, рассказывающую о событиях, наполнивших песни смыслом. До тех пор поклонникам предстоит многое додумывать самостоятельно.
Если говорить о звучании, то, судя по синглам, нас ждет классическое метал-звучание, которого мы и ждем от Тремонти. Буйство драйва и энергии, техничное и точное воплощение каждого риффа. Нужно ли что-то еще?
Катерина ГафтHigh as Hope (2018)
- June
- Hunger
- South London Forever
- Big God
- Sky Full of Song
- Grace
- Patricia
- 100 Years
- The End of Love
- No Choir
Новый альбом Florence + the Machine Hunger появился как будто из ниоткуда. С момента выхода неоднозначно принятого критиками и поклонниками How Big, How Blue, How Beautiful Флоренс Уэлч хранила напряженное молчание, нарушив его лишь выходом саундтрека к Странному Дому Мисс Перегрин Тима Бертона. И вдруг неожиданный релиз клипа Sky Full of Song, а потом и необыкновенно красивого ролика на Hunger.
Продюсировать High as Hope взялась сама Флоренс в компании с Эмилем Хайни, который зарекомендовал себя как покровитель поп-музыки (он стоит за некоторыми релизами Ланы дель Рей и Бруно Марса). Что не очень типично для группы — на студии к Фло присоединились гости. Да какие! Камаси Вашингтон, Джейми хх, Sampha, Тобиас Джессо мл…
Всего в альбом войдет десять треков, некоторые из которых Уэлч уже успела сыграть вживую не телешоу и концертах. А пока суть да дело, Florence + the Machine готовятся к возвращению на большую сцену: летом их ждет выступление на Melt! Festival в Германии, Osheaga Festival в Монреале и Outside Lands Music Festival в Сан-Франциско.
Катерина ГафтBad Witch (2018)
- Shit Mirror
- Ahead of Ourselves
- Play the Goddamn Part
- God Break Down the Door
- I'm Not From This World
- Over and Out
Почему Not The Actual Events и Add Violence были провозглашены Nine Inch Nails EP, а последний релиз трилогии Bad Witch вдруг стал полноценным лонгплеем? У Трента Резнора есть простой ответ на этот вопрос: потому что мини-альбомы пользуются меньшим спросом на стриминг-сервисах и вообще теряются. Только и всего. Количество треков и продолжительность тут вовсе не при чем.
Так или иначе, Bad Witch закроет тянувшуюся с конца 2016 года историю. До его выхода пришлось подождать чуть больше времени, но количество в данном случае перешло в качество. Резнор утверждает, что третий альбом внезапно не вошел в ту концепцию, которая была задумана для всей трилогии. После выхода Add Violence творцам показалось, что они уж слишком предсказуемы. Надо полагать, при таком подходе Bad Witch нас серьезно удивит.
Катерина Гафт