pin-upsДанную вершину пластинка удерживала 5 недель, а всего подержалась в чартах 21 неделю.

По словам со-продюсера Кена Скотта, Pin Ups изначально задумывался как противоположность другим альбомам Боуи. Планировалось, что альбом, состоящий из кавер-версий и только одной оригинальной композиции, будет обращён, главным образом, к американскому рынку. Дэвид хотел выступить в роли своеобразного популяризатора, перепеть песни, которые в Штатах не были столь известны, как в Англии.

В конечном счёте, первоначальный план оказался скорректирован, и Pin Ups теперь уготована роль стать первым из двух ностальгических альбомов Боуи, посвящённых эпохе 1960-х гг., на нём Дэвид отдавал дань уважения британским исполнителям. Кавер-версии песен американских музыкантов должны были войти во второй ностальгический альбом (под названием Bowie-ing Out), который, увы, в итоге так и не был записан. Боуи, тем не менее, явно готовился к выпуску сиквела Pin Ups, составил список песен для него. Некоторые кавер-версии в итоге появились на альбомах Великого Бо уже в XXI веке — Heathen (2002) и Reality (2003).

Pin Ups оказался последней работой Хамелеона рок-музыки, в записи которой ему помогали музыканты группы The Spiders From Mars. Причём состав уже понёс потери — место Мика Вудмэнси за ударной установкой занял Эйнсли Данбар. Но басист Тревор Болдер и гитарист Мик Ронсон всё ещё оставались в строю, поэтому Pin Ups можно считать прощальным подарком творческого союза Боуи («Зигги Стардаста») и The Spiders from Mars своим поклонникам.

Во время сессий Pin Ups была также записана кавер-версия композиции The Velvet Underground White Light/White Heat, но выпущена не была — во-первых, считается, что Боуи пожертвовал её для сольника Ронсона Play Don’t Worry (1975), а, во-вторых, её присутствие на Pin Ups нарушило бы «пробританскую» концепцию альбома.

Пластинка, на обложке которой вместе с Боуи изображена супермодель 1960-х гг. Твигги, как уже говорилось, провела в британских чартах 21 неделю (первые 5 недель их возглавляла). По совпадению, в один день с Pin Ups в хит-параде дебютировал альбом другого столпа глэм-рока, Брайана Ферри. Он назывался These Foolish Things и также состоял из кавер-версий. В дальнейшем Pin Ups возвращалась в чарт ещё дважды — 30 апреля 1983 года (на 15 недель, наивысшая позиция — 57) и в июле 1990 года (только на одну неделю, на 52 позицию).