Давно не ново, когда в киноиндустрии используются мотивы классического сюжета «Гамлета» Уильяма Шекспира, но большая редкость увидеть это в сериале длинною в семь сезонов. Причем, настолько удачно отыгранном и снятом, что от самой первой серии первого сезона и до финала сериала – последней серии седьмого, вас (как зрителя) будет переполнять такая гамма эмоций, от которой выворачивает наизнанку нутро избалованного разнообразием сериаломана. А всё потому, что сериал «Сыны Анархии» — это…

Представьте себе маленькую комнату в полумраке с одним входом и окном, со старыми обоями на стенах и мебелью в пыли. В этой комнате стоит массивный шкаф, бережно скрывающий скелетов, которых прячет каждый (уверяем вас – каждый!) из героев. Полки, покрытые многовековой пылью, не тронутой еще со времен основания байкерского мотоклуба. Множество коробок, в которых зритель сможет отрыть всё, что угодно, начиная от дневника умершего отца современного Гамлета, до трупа, похороненного под горой оружия. И вот иногда, в эту комнату, сквозь приоткрытое окно проникает свежий воздух маленького городка и еле заметный луч надежды на то, что каждый персонаж спасет свою душу и откроет свою правду как на исповеди. А правды, товарищи зрители, прикрытой плотной тканью лжи, там будет так много, что вам ничего не останется, как влюбиться в каждого героя, в атмосферу, в настроение, в каждую серию сериала «Сыны Анархии» и пронести свою любовь до финальной точки этой истории. Поверьте, ненависть и любовь стоят ближе, чем вы думаете.

  1. «Сыны Анархии» – это сериал, а не фильм. И это значит вам не придётся долго ждать продолжения, а просто напросто нужно будет включить следующую серию и продлить (увлекающий с каждой минутой) просмотр. Тем более, что сериал уже полностью, от стартовой лайтовой серии первого сезона (2008 г.) и до животрепещущей финалочки последнего сезона (2014 г.), снят и готов к просмотру без ожидания выхода новых серий, который может затягиваться на долгие годы или вообще может — бац! — и не выйти.

  2. «Сыны Анархии» – это сериал про жизнь байкерского клуба. Но это не просто история про брутальных «ангелов ада» в коже, мотающихся по дорогам на своих двухколесных конях, пьющих, занимающихся мордобоем и имеющих красивых подружек (хотя и этого там предостаточно). Эта субкультурная тематика давно выпала из поля зрения кинематографа и пылилась там до того, пока за воплощение идеи о Гамлете на байке не взялся создатель этого сериала Курт Саттер.

    Так появилась эта семисезоная история, по началу вобравшая в себя лучшие каноны старых боевиков: плохие парни против хороших и так далее. Но Саттер, будто злой гений-манипулятор, к пятому сезону устраивает такие кровавые и сюжетные переплетения, что о просмотре можно сказать следующее – «и хочется, и колется». Хочется, потому что интерес не угасает, а колется, потому что еще чуть-чуть и история Гамлета повторится здесь и сейчас в самой невероятной интерпретации. Пусть как по Шекспиру, но и байкерский дух в самом его становлении и расцвете.

  3. Как многие критики, как и те зрители, кто уже оценил (не единожды!) «Сынов», мы присоединяемся и отметим один из главных плюсов этого сериала — непредсказуемый сюжет. Сериал наполнен многообразием сюжетных линий, которые так тесно переплетаются, что зрителю очень трудно что-либо предсказать, но и запутаться вы не успеете — нет
    времени. Так что, за умение заинтриговать — авторам пять баллов.

  4. Персонажи и актерская игра занимают отдельную строчку. Актерская игра — она выше всех похвал и тут нужно аплодировать стоя (и желательно после каждой серии). Персонажи, как гениально и тщательно прописанные, так еще более восхитительно сыгранные. Всё смотрится более чем отлично и не оставляет зрителя равнодушными к каждому, даже если у героя в серии была всего одна строчка. Из основных действующих лиц, пожалуй, назовем Джемму Теллер (Кэти Сагал) — матриарх байк-семейства, от ее поступков «во имя семьи» пробирает до мурашек. Клэй Морроу (Рон Перлман) — кровавый «король Сынов», стареющий, но жадно держащий в руках молоток и корону. Конечно же, Джекс Теллер (Чарли Ханнэм) — тот самый белокурый современный Гамлет, жаждущий правды и пытающийся вернуть клуб на «честный» путь по замыслу его отца. Тара Ноулз (Мэгги Сифф) — считайте, что Офелия — возлюбленная Гамлета, которую то защитить хочется, то пристрелить. И прочие не менее важные, не менее интересные, не менее проработанные персонажи и потрясающие актеры.

  5. Вы читали Шекспировского «Гамлета»? Нет? Непростимое упущение в отношении классической литературы, конечно, но в ситуации с сериалом «Сыны Анархии» — это даже к лучшему. Потому что для вас откроется данная мрачная история в ином свете, без сравнения. С просмотра первой серии, единственное, что в вас будет неизменно сидеть — это надежда на то, что будет что-то так, как вы думали или же наоборот, пусть будет не так, как вы предполагаете. Читавших же, будет периодически преследовать холодок и туман королевства Датского. Хотя это не повод отказывать себе в удовольствии оценить, каким вышел Саттеровский Гамлет в коже и на байке.

  6. Для любящих размышлять о жизненных уроках, этот сериал — находка редкостная. Помимо классической проблемы «отцов и детей» сериал «Сыны Анархии» — пример того, как нелегко изменить привычный уклад жизни, как своей, так и своего окружения. Всегда на поверхности то, к чему мы привыкли — мы это видим и этим живем. Но где-то внутри спрятано что-то такое, что ведет нас на иную дорогу — на путь света, добра и справедливости.

    Но как его можно отыскать, когда твоя жизнь всё больше погрязает в мирской суете, состоящей из лжи, предательства, потерь и смертей? Уверяем, что вы найдете ответы. Но не ждите, что эта история объяснит вам, что такое хорошо и что такое плохо. Герои сериала — обычные, как и вы, люди, не хорошие и не плохие, они просто пытаются поступать так, как привыкли, как считают правильным. Однако, мир жесток, и принять однозначно верное решение, порой, бывает практически невозможно. Смотрите и думайте «а как поступили бы вы?».

  7. Последней, но не менее важной причиной, почему стоит смотреть сериал Сыны Анархии, нужно назвать музыкальное сопровождение, которое максимально усиливает эффект от просмотра той или иной сцены. Каждый саундтрек «сидит» на картинке как влитой, как обувь идеального для вас размера. Уверяем, что из «Сынов» в ваш личный плейлист переместится ряд композиций, как, например, Yelawolf — Till It`s Gone, Richard Thompson — Dad`s Gonna Kill Me, The White Buffalo & The Forest Rangers — Come Join the Murder и другие вкусные темы, которые вы позже заслушаете до нервного тика, когда всё же отпустит невероятно стойкое послевкусие от просмотра этой мощной истории длинною в семь сезонов.