1. В фильм вошли фотографии, интервью и концертные видеозаписи, которые раньше нигде не публиковались, а известное каждому поклоннику The Beatles выступление на стадионе Шей было отреставрировано до разрешения 4К. Материал для фильма был подобран и выстроен настолько тщательно, что даже матерые битломаны смогут услышать и увидеть в нем что-то новое, а менее искушенная публика вполне может начать с этой ленты знакомство с историей и музыкой The Beatles.

  2. Команда фильма впечатляет. Режиссерское кресло занял лауреат премии «Оскар» Рон Ховард («Игры разума», «Код да Винчи», «Нокдаун», «Фрост против Никсона»). Пол Маккартни и Ринго Старр появляются в кадре, чтобы вспомнить новые детали известной истории. Вдовы их покойных одногруппников Йоко Оно и Оливия Харрисон также приняли участие в создании картины.

  3. «Битлз: Восемь дней в неделю» получил высокие оценки не только от критиков, но и от самих Маккартни и Старра. Пол Маккартни отметил правдивость фильма вплоть до мелочей: «Там столько мелких деталей, нюансов из нашей жизни – таких как, например, то, что мы отказались играть в Джексонвиле, так как увидели, что зрители разделены по расовому признаку. И для нас это стало неожиданностью – вдруг это вспомнить».

  4. Интервью со многими исполнителями, натянуто вежливые и построенные на шаблонных вопросах и ответах, нескучно смотреть только самым большим фанатам, но The Beatles – не тот случай. Они не лезли за словом в карман и на любой вопрос могли моментально ответить с характерным британским юмором или прямодушно высказать неудобную правду. Создателям картины удалось передать, насколько интересным было типичное битловское интервью для обычного зрителя и в то же время порой весьма сложным для журналистов.

  5. О своей любви к The Beatles в фильме рассказывают несколько известных личностей, в том числе Эдди Иззард, Элвис Костелло и Сигурни Уивер. Особенно стоит отметить Вупи Голдберг с ее эмоциональным рассказом о том, как ее матери чудом удалось достать дорогие билеты на концерт на стадионе Шей и осуществить давнюю мечту дочки.

  6. Эстетика времени, в котором разворачивалась эта история, неспроста привлекает многих до сих пор. Девушки в ярких платьях, юноши с прическами в стиле рокабилли, громоздкая, по нынешним меркам, но такая атмосферная техника, винил, стильные ретро-автомобили – любоваться визуальной культурой 60-х можно бесконечно.

  7. Тем, кого удивляют масштабы фанатизма современных поклонников отдельных исполнителей, стоит оценить пыл первых битломанов (или даже битломаньяков), во всей красе показанный в этом фильме, и убедиться, что все это существовало еще полвека назад (да еще и зачастую в более экстремальной форме, чем бывает сейчас). Впрочем, авторы не спешат осуждать отчаянных фанатов и пытаются разобраться и объяснить, почему The Beatles были иконами для молодежи той поры.

  8. Фильм «Битлз: Восемь дней в неделю» невероятно ностальгичен, и его эффект распространяется далеко не только на современников тех событий. В каком-то смысле это ода молодости, которая верит в мечту и готова с улыбкой на лице трудиться ради нее восемь дней в неделю. Этот юношеский энтузиазм невероятно заразителен и даже полезен, и одна из главных групп XX века, чей творческий путь мы наблюдаем на экране, тому доказательство.

  9. Повествование о ливерпульской четверке прерывается на весьма интересном месте – самые сложные и выдающиеся песни еще были впереди, но есть в этом и свой плюс – впереди также были все разногласия и конфликты. В этой картине мы видим в основном самые радостные годы The Beatles, когда ребята, еще не уставшие от бешеного графика гастролей и не привыкшие к славе, просто играли рок-н-ролл и получали от жизни удовольствие, поэтому фильм смотрится легко и приятно.

  10. Прогресс The Beatles, показанный в этом фильме кратко, но очень четко, может вдохновить и музыканта, и просто любого человека. Обыкновенные ливерпульские парни становятся легендами, послушать их приходят уже не крохотные клубы, а целые стадионы, незатейливые строчки о любви и вечные «yeah, yeah, yeah» вырастают до настоящей поэзии, в их музыке появляются эксперименты и новаторские приемы – и в основе всей этой метаморфозы лежит вера, дружба, талант и, конечно, огромный труд.