Перенос концерта Animal ДжаZ в связи с простудой Александра Красовицкого повлиял явно положительно: по сравнению со вторым июня семнадцатого в зале Эрарты собралось куда больше людей. Редко случается так, что на выступлении российского коллектива в Эрарте буквально «яблоку негде упасть»: всем опоздавшим пришлось печально «подпирать стенки» ближе к выходу. Никому не хотелось тесниться или, тем более, уступать своё место: фанаты коллектива жадно внимали всему, что звучало со сцены.

Смотреть фотоотчет →

Началось ностальгическое путешествие в прошлое с Полиэтилена и продолжилось Таксофонами. Меланхоличность повествования продолжила композиция Давид с аллюзией к Над пропастью во ржи Сэлинджера. Зал равномерно покачивает головами в такт бас-гитаре. Первые аккорды На кухне возвращают каждого из присутствующих в момент, с которым лично он ассоциирует песню. Полушёпотом: Любовь – не больше, чем сон: умирает с рассветом.

По нарастающей идёт программа концерта. Нагнетающаяся атмосфера Падай вниз, усиливаемая жёстким ведущим басом и пассажем клавишных, сменяется текучей (или тягучей), распевной Бблюз. И ты веришь поющему. Красовицкий выворачивает душу на сцене в лучших традициях «электрических» концертов. Затем Михалыч что-то заговорщически нашёптывает в микрофон перед вступлением к Ангелу. Не стоит сомневаться: приговаривая, он щурится, словно Мефистофель Гёте. Припев Ангела зал поёт единодушно, хором.

Далее происходит твист в настроении происходящего: от общей отрешённости и меланхолии Энималы переходят к агрессивности и надрыву. Лейтмотив – песня Домино: Нечего терять тому, кто не искал. А перед наиболее «самодовольным» треком Эгоист Михалыч вещает: «Если вы приходите на Animal ДжаZ, то должны понимать, что это не филармоническое исполнение…» и «Некоторые ещё не родились, когда вышли эти песни». В акустической версии Эгоиста «правит бал» бас-гитара в исполнении Игоря «Военрука» Булыгина, делая композицию интереснее оригинальной версии.

…Фронтмен Animal ДжаZ спрашивает у зала, какую песню играть, идёт своеобразное «заигрывание» с публикой. С первых аккордов неясно, что это за композиция. Затем Михалыч выдаёт: Иуда, зал «взрывается» восторженными возгласами. Вслед за Листай эфир звучит Сами. Остаётся лишь гитара, отчего создаётся впечатление полноценного «квартирника». Да и сама композиция располагает: уж очень личная. Впрочем, неличных у автора всех текстов, Красовицкого, не бывает. Публика громко вторит. Быть одиноким это так круто, если есть кто-то, кто тебя любит, не так ли?.. Аплодисменты после песни вполне тянут на овацию. Резкое вступление, не давшее пришедшим и десяти секунд передышки – это Джонсон «рубанул» Если дышишь .

Гитарные «запилы» и воодушевляющая лирика – вот залог успеха трека Мы. Кроме виски с колой, конечно, который на концерте является самым популярным алкогольным напитком.

Кодой была выбрана лёгкая и мечтательная Падать вверх, словно в противовес присутствующей в первой части сета Падай вниз. Но вот сыграны последние ноты… Слушатели без устали повторяют: «Ещё! Ещё!» вновь и вновь, не желая отпускать любимых артистов. Однако выхода «на бис» не случилось. Фанаты, громогласно напевая непрозвучашие Три полоски, расходятся по домам.


Сетлист

1. Полиэтилен
2. Таксофоны
3. Давид
4. На кухне
5. Падай Вниз
6. Бблюз
7. Ангел
8. Домино
9. Эгоист
10. Каблуки (Второй Бесплатно)
11. Уходишь
12. Иуда
13. Листай Эфир
14. Сами
15. Если Дышишь
16. Мы
17. Падать Вверх

Смотреть фотоотчет →