Дэвид Бирн:

Весь мой опыт работы в Talking Heads научил меня тому, что, если тебе известны ограничения, с которыми ты должен мириться, — бюджетные ограничения, какие угодно, — это очень неплохо и может подстегнуть тебя в творческом плане. Потому что большинство людей, если позволить им делать все, что хочется, будут просто валять дурака.

Брайан Ино:

Что прежде всего понравилось мне в их музыке – это мощная структурная дисциплина. Ритм-секция похожа на корабль или поезд – очень сильная и совершенно точно знающая свой курс. А поверх всего этого чувствуется некое колеблющееся, сомневающееся свойство, как бы ошеломлённо спрашивающее: «Куда это мы идём?» Всё это создаёт ощущение истинной дезориентации – в отличие от поверхностного безумия более стандартных, экспрессионистских панк-групп.

Дэвид Бирн:

Мы были ещё новичками в процессе записи – а Ино довольно сильно отличался от сегодняшнего. Например, обычно это значило, что нужно работать в весьма странной и иногда стерильной студийной обстановке, которая к тому же была совсем не дешёвая.

Брайан сделал так, что мы чувствовали себя удобно, чтобы на плёнку попала наша суть как группы. По крайней мере, именно таков был главный результат первой пластинки, которую мы сделали вместе…

Джерри Харрисон:

Дэвид [Бирн] стал лидером по одной простой причине. Он вокалист и, значит, должен верить в то, о чём поёт. Поэтому он и стал заодно сочинять тексты — тем более у него это отлично получается. Но в целом наша музыка — это результат общих усилий.

Джерри Харрисон:

Ино научил нас использовать студию в качестве инструмента, не бояться ничего. В то время студийные специалисты носили белые халаты. Было такое впечатление, что у тебя берут кровь на анализ. Они по ту сторону стекла, ты – по эту. Ино полностью разрушил это положение вещей.

Крис Франц о Stop Making Sense, одном из самых известных концертных фильмов:

Мы хотели избежать всякой ерунды. Хотели избавиться от всякого рода клише и не собирались снимать вблизи пальцы гитариста, пока он исполняет соло. Мы хотели, чтобы камера замедлялась, чтобы зритель узнал получше самих музыкантов.

Тина Уэймут о названии группы:

Наш знакомый встретил это словосочетание в TV Guide, где объяснялся смысл термина, использовавшегося в телестудиях и означавшего план голова-и-плечи, предполагавшего «лишь содержание, никакого действия». К нам это подошло идеально.

Крис Франц:

Все, что я могу сказать, — Talking Heads повезло, что мы оказались в нужное время в нужном месте. Я думаю, что все группы, выступавшие в клубе CBGB, осознавали важность момента наравне с нами.

Как и Cavern Club для Beatles, CBGB стал для нас своего рода инкубатором. Мы играли там несколько лет, прежде чем нам предложили контракт на первый альбом. Мир изменился, и сейчас выживает не сильнейший, а шустрый: тот, кто успевает приспособиться к переменам.

Тина Уэймут о забавном названии альбома More Songs About Buildings and Food:

Во время работы над альбомом я вспомнила о тех глупейших дискуссиях, касавшихся возможного названия предыдущего альбома [В итоге он был назван просто Talking Heads:77].

«Ну, и как мы назовём этот альбом, который вообще-то о зданиях и еде?» — спросила я. И Крис сказал: «Еще немного песен о зданиях и еде».

Крис Франц о взаимоотношении участников группы:

Тина и я находимся в отличных отношениях (смеется) [они поженились в конце 70-х]. С Джерри очень хорошо общаемся. С Дэвидом обмениваемся мэйлами. Я не видел его вживую несколько лет. Не из-за моей прихоти, это его решение.

Ему нравится общаться посредством электронной почты, поэтому какая разница, я ему потакаю (смеется). Мне не сложно ответить на мэйл. Несмотря на то, что мы больше не в группе, нам все равно необходимо общаться друг с другом время от времени.

Джерри Харрисон:

Мои любимые альбомы Talking Heads — это Fear Of Music [1979] и Remain In Light [1980]. Fear Of Music завершил раннюю концепцию группы, хотя с этим и были сложности. А Remain In Light был началом нового видения. Это был очень творческий период и действительно потрясающий.

Клип на песню Once In A Lifetime с альбома Remain In Light. Одна из самых известных песен группы.