5 причин послушать альбом America


Метаморфозы 

Это первый альбом группы за 5 лет, и если предыдущий релиз «Love, Lust, Faith + Dreams» был бледной тенью «This Is War», то первый сингл с «America» Walk On Water предлагает абсолютно новое  и современное звучание и обещает хитовый материал. Настоящий поп-хит на пластинке — Rescue Me с пронзительным вокалом Лето и цепляющим припевом. Группа отказалась от гитар и смело влилась в мейнстрим популярной музыки.

Обложка 

Целых 10 (!) вариантов обложки со списками разных популярных имен, брендов, блогеров и многого другого в Америке, коллекционерам есть где развернуться, а любознательным узнать, чем живет сегодняшняя Америка. Кроме того, группа даже запустила конструктор обложек на своем официальном сайте, теперь каждый фанат может создать свою собственную.

Вокал 

Джаред Лето выдает чуть ли не лучшую свою вокальную партию в треке Great Wide Open, играет голосом и передает различные его оттенки.

Лето-старший у микрофона 

На альбоме появляется голос Шэннона Лето, который исполняет балладу Remedy под акустическую гитару. Трек резко контрастирует с остальным материалом, но важен как прецедент. В будущем надеемся услышать больше песен в исполнении Лето-старшего.

Хиты 

Несмотря на то, что 30 Seconds To Mars превращаются в поп-группу, забыв о своем альтернативном прошлом, метаморфоза удалась. Об альбоме говорят, фанаты спорят с пеной у рта, появляются новые фанаты. Но самое главное, группа не разучилась писать хиты. Walk on Water, Rescue Me, Great Wide Open, Dawn Will Rise заслуживают, чтобы вы их послушали.

5 причин не слушать новый альбом America


Никакой политики

Думали, если альбом называется «America», то Лето будет петь о политике и судьбах мира? Вы ошиблись. Название альбома никак не обыгрывается ни в одной песне! То есть концепция не продумана, трюк  с названием заканчивается на обложке, с таким же успехом эти песни можно было собрать под тайтлом «Испания», «Антананариву» или «Украина» (вот тогда бы хайпанули так хайпанули).

ОООООООО 

Почти во всех песнях, кроме инструментальной и непонятно зачем включенной в альбом Monolith, звучат бесконечные напевы «ООО». К концу все это начинает утомлять. Здесь хочется привести цитату из «Даун Хауса»: «Простите, а что это у вас музыку заело? Это не заело, это музыка такая». За 5 лет можно было сочинить более оригинальные мелодии, а не заполнять пустые места в текстах гласными.

Дуэт с Halsey 

Love Is Madness — худшая песня! Помимо абсолютно убогого текста с всевозможными клише про любовь («Я никогда не говорил, что буду твоим любовником, другом») песня абсолютно беззубая в музыкальном плане. Вообще это главная проблема большинства треков: они вторичны. Все это мы уже слышали у других поп-исполнителей. Если группа попробует себя в новом жанре, надо придумывать что-то свое, чтобы этот жанр освежить, а не наживаться на чужих идеях. Туда же угодил и One Track Mind с предсказуемым участием рэпера (без них сегодня не может даже Джарет Лето).

Статичные живые выступления 

Можно поспорить, что больше на это повлияло, новые песни или показы GUCCI, но именно с выходом пластинки «America» Джаред Лето перестал брать в руки гитару и стал странно одеваться. Новые песни статичны и безжизненны, они не «звучат должным образом» вживую и это портит выступления. Часто группа вообще выступает под заранее записанные партии инструментов. Треки Hail To The Victor, Live Like A Dream, Rider это обычные ничем не выделяющиеся заполнители альбома.

Желание быть в тренде 

30 Seconds to Mars никогда не были в андерграунде, но на заре своей карьеры писали очень достойные рок-песни. Теперь мы видим, что группа заключила сделку с совестью и любой ценой пытается быть в первых рядах поп-мейнстрима: начиная от звучания и текстов, заканчивая деградацией в живых выступлениях. Если «This Is War» был огромным эволюционным скачком, то «America» — возвращение в первобытность.