Карлос Андрес Денглер появился на свет 23 апреля 1974 года в нью-йоркском боро Куинс. Его отец по национальности был немцем, а мать — колумбийкой.

Когда Карлос вошёл в подростковый возраст, семейство перебралось в Нью-Джерси. Впрочем, будущий музыкант вернулся в родной город, поступив в Нью-Йоркский университет.

В этом храме науки и знаний Денглер изучал историю и философию, всерьёз подумывал об академической карьере. Но случайное знакомство на одной из лекций заставило его направить усилия в иное русло.


Фото - NME 

Другой студент Нью-Йоркского университета, Дэниэл Кесслер, как раз не испытывал особой тяги к погрызанию гранита науки. Напротив, Дэниэл чувствовал, что должен создать музыкальную группу, просто обязан. Иначе, казалось ему, перспективы в жизни совсем безрадостные.

Завидев Денглера, Кесслер сразу оценил его чувство стиля и модные ботинки Dr. Martens. Да, так уж получилось, что Interpol встают в один ряд с такой группой, как Blur — история обеих коллективов началась с ботинок. Но не будем отвлекаться. Дэниэлу Кесслеру пришла в голову мысль, что со вкусом одевающийся парень вполне может кое-что понимать и в музыке.


Фото - Журнал Понедельник 

Карлос действительно кое-что понимал и даже имел опыт игры в нескольких группах локального масштаба. Но к моменту знакомства с Кесслером он завязал с этим занятием и, как мы уже говорили, желал быть учёным мужем. Однако это Карлосу лишь казалось, ибо настойчивый Дэниэл убедил его ещё раз попробовать свои силы в музыкальном творчестве. А взамен гитары, которую Денглер успел продать, Кесслер одолжил обретённому соратнику свой бас.

Путеводными звёздами в познании премудрости игры на новом для себя инструменте для Карлоса стали Питер Хук (Joy Division, New Order), Джон Тейлор (Duran Duran), Саймон Гэллап (The Cure). Подобно Хуку, Денглер во время выступлений стал держать бас-гитару весьма низко, часто на уровне колен, и использовать медиатор для «щипания» струн.

Помимо своей основной функции, Карлос исполнял партии клавишных на студийных записях Interpol. В первые годы существования группы, когда сессионных музыкантов команда ещё не нанимала, Денглер порой выступал в качестве клавишника и на концертах.


Фото - Actionlist 

Даже если вынести за скобки творческий вклад Карлоса в музыку коллектива, его обаяние, харизма и репутация гедониста позволяли ему быть самым популярным участником Interpol, хотя такой чести обычно удостаиваются вокалисты. На протяжении 2000-х Денглер являлся одним из главных действующих лиц развлекательной жизни Нижнего Ист-Сайда (Манхэттен), слыл самым доступным человеком из Interpol, который всегда не прочь потусоваться с фанатами. В 2005 году журнал URB поместил изображение Карлоса на обложку, сопроводив его вывеской «Interpol + The Cult of Carlos D».

Во время записи и продвижения альбома Our Love to Admire в интервью, даваемых Денглером зазвучали нотки растущей неудовлетворённости от пребывания в группе и гастрольной жизни. Тогда же Карлос изменил свой стиль, перейдя от причёсанных волос, ремней-корсетов и военной обуви к усам, естественным кудрям, пальто и галстукам боло. Сам бас-гитарист прокомментировал изменения так: «Все перестали узнавать меня на улице. Я уже и забыл, каково чувствовать себя обычным человеком. А это так прекрасно».

9 мая 2010 года на официальном сайте Interpol было размещено объявление, что Карлос Денглер покидает группу. Музыкант решил закончить работу над четвёртым студийным альбомом коллектива, но в тур уже не поехал. Постоянную замену коллеги искать не стали, с тех пор с Interpol сотрудничают приглашённые бас-гитаристы.

Причины ухода Карлоса, в общем-то, понятны. Усталость от жизни рок-звезды и концертных туров взяла своё. Хотелось попробовать что-то новое. Наконец, спустя некоторое время барабанщик Сэм Фогарино заявил, что, несмотря на более чем десятилетий стаж игры, бас-гитару Денглер полюбить так и не смог, инструмент ему попросту надоел.

В 2014-м году Interpol, наконец-то, выпустили свой первый студийный альбом без Карлоса (El Pintor). Диск показал, что уход Карлоса, возможно, окончательно лишил саунд коллектива отличительных черт. Interpol теперь звучат более обыденно и традиционно.


Фото - Citaty 

Основным инструментом Карлоса Ди на протяжении его карьеры в Interpol являлся Fender Jazz Bass. Начиная со времени работы над пластинкой Antics, музыкант удалил с него ручки. Помимо этого, в начале истории группы бас Карлоса имел белый корпус, и только через некоторое время, под стать общему стилю группы, инструмент стал чёрным. В 2007 году Денглер появлялся на шоу Дэвида Леттермана с кремовым басом.

Карлос никогда не использовал в работе никаких педалей эффектов, аргументируя это боязнью нарушить особую симфонию звучания Interpol, гармонию, в основе которой лежит единение двух гитар и баса.

Для создания аранжировок к музыке группы и своим проектам Денглер привлекал как классические синтезаторы, так и эмуляторы оркестрового звучания.


Фото - NME 

Карлос Денглер получил известность также и в качестве клубного диджея. Ко времени знакомства с Дэниэлом Кесслером у него имелись уже некоторые навыки этого дела, впоследствии они очень пригодились, когда нужно было развлекать фанатов на афте-пати выступлений Interpol.

К слову, тот самый журнал URB — издание, посвящённое хип-хопу и электронной музыке. Карлос Денглер стал первой рок-звездой, чей портрет поместили на его обложку. И статья (The Cult of Carlos D) как раз акцентировала внимание на диджейском таланте Карлоса, его роли в Interpol и мыслях по поводу разных музыкальных направлений.

Помимо прочего, Денглер увлекается сочинением альтернативных саундтреков к фильмам, ставит свои собственные короткометражки, понемногу актёрствует, вовлечён в ряд телепроектов. Иногда делает ремиксы.

Вернётся ли Карлос Денглер на сцену? Поживём — увидим. Всякое может случиться.