Легендарный немецкий коллектив
Accept, ещё в 80-х занявший своё место у истоков немецкого хэви-метала, 26-го ноября выступил на столичной сцене
Ray Just Arena в рамках тура, приуроченного к выходу нового альбома
Blind Rage. Долгая история
Accept полна самыми разными событиями и людьми: так, группа прекращала деятельность два раза, сменила 11 разных составов и в конечном итоге осталась без своего знаменитейшего основателя
Удо Диркшнайдера, ушедшего в сольный проект
U.D.O. Сцена оформлена в алом цвете - на фоне красуется обложка последнего альбома
Blind Rage с изображением разъярённого быка, который, как публика убедилась позднее, в полной мере передаёт настрой
Accept. Квинтет ворвался на сцену с заглавной песней
Blind Rage -
Stampede, а следом дал залп из шести хитов, среди которых были любимые
Stalingrad и Hellfire, ставшие неотъемлемой частью концертной программы, London Leatherboys и
Living For Tonight. И только после этого уже распевшийся фронтмен
Марк Торнильо соизволил поздороваться с Москвой. Презентация альбома, которого сыграли чуть ли не с половину, прошла на славу – новые песни толпа встретила не хуже уже прижившихся, а на
Fall Of The Еmpire и вовсе подпевала что есть мочи с подачи
Вольфа Хоффмана. Вторая половина концертной программы разнообразилась семплом
Славянского марша, произведения Петра Чайковского, вылившегося в исполненную на бис
Metal Heart , после которой последовали заветные
Teutonic Terror, Son Of A Bitch, и конечно же
Balls To The Wall. Отдельно стоит отметить работу музыкантов и созданный ими дух хэви-метала. Хотя никто из музыкантов многословным не оказался, диалог с публикой вёлся беспрерывно – главные заводилы бессменный гитарист
Вольф Хоффман и вокалист
Марк Торнильо постоянно жестикулировали и призывали людей к шуму и овациям.
Марк временами скрывался в тумане сцены, оставляя пространство гитаристам. Удивительно слаженно работали
Вольф и второй гитарист
Уве Лулис, сочетая мелодичнейшие соло с брутальными ритмами. Баттл
Хоффмана с басистом
Петером Балтесом - абсолютно захватывающее действо: звонкая мелодичная гитара перекликается с грувовым басом и в итоге они сливаются, образуя полноценную мелодию.
Марк Торнильо беспрекословно оправдал себя как фронтмена. Молодые участники явили себя неотъемлемой частью коллектива, а старые показали, что есть ещё порох в пороховницах, да ещё какой. Вывод один:
Accept продолжают шагать вперёд, а очередное шоу прошло в лучших традициях хэви-метала, источающих энергию и драйв.