5 марта в питерском клубе
The Place состоялся концерт уральской группы
Курара. Выходцы из свердловского рок-клуба подкупают публику искренностью, мастерством и своеобразием стиля, который можно условно назвать «альтернативный инди-рок». Электрическое звучание, фрагментарные тексты, исполненные в разговорной манере и перемежающиеся с длинными инструментальными проигрышами, разыгрывание мини-спектаклей и энергичные танцы
Олега Ягодина, всегда создают незабываемые впечатления от концертов.
Появившись на сцене, Олег сразу же вызвал восторг у публики, раздевшись по пояс и пуская в зрительный зал мыльные пузыри. После инструментального вступления
Пьер Вудман прозвучали песни
Грясь, Пальто и
Журавли. Для концертов Курары характерно исполнение песен блоками: музыканты часто играют несколько композиций без перерыва. Так прозвучали, например, композиции
Босоногий пёс, Нас двое, Локомотив, а затем
Весна и
Е-рок. В программе квартета оказалась и песня
Архимед с последнего одноименного диска группы, вышедшего к её 10-летию (2014). Недавно Курара представила этот альбом в обновлённом виде и назвала его
Архиверсии. В создании сборника ремиксов приняли участие музыканты, давние друзья коллектива – екатеринбургские группы
Метеориты, Макака, ННТК330, Seller, питерцы
Children Slyness, Барто и
Anticrizisss и другие. После энергичной композиции
Каждый день прозвучали психоделические баллады
Дерево/Лето и
Питер. Оживили настроение
Механизмы, По парам и
Лору Палмер. На бис музыканты спели ещё несколько песен –
Пятна, Екатеринбургер, Надо больше хорошего и
Курара Чибана. Спектакль Олега Ягодина не прекращался до самого конца. Исполняя последние песни, артист обнимался с поклонницами, обливал их со сцены водой и снова пускал мыльные пузыри. Театрализация выступлений группы
Курара связана с тем, что её лидер
Олег Ягодин - не только музыкант, но и ведущий актёр екатеринбургского «Коляда-театра», заслуженный артист России. Его манера поведения на сцене специфична и оригинальна, а стиль музыки коллектива наполнен свободой выражения, импровизационностью и влиянием авангардной музыки на её форму и содержание.