Фотоотчет | Пикник в Питере | БКЗ Октябрьский | 30.10.2015



30 октября на сцене БКЗ Октябрьского пели и показывали свою последнюю программу участники группы Пикник. Четыре человека сыграли в эту большую игру: немного огня, одна пущенная стрела, фиолетово-черный голос Эдмунда Шклярского, загадочный фетиш с щепоткой потерянного - ой ли! - минуту еще... И дурман, вводящий разум и тело в электрический экстаз, готов. В общей сложности 20 ингредиентов более чем из 10 альбомов. С самого начала публика, будто притянутая магнитом, окружила сцену, на которой творилась алхимия, ритуальный танец света и ритма. Символизм каждой детали иллюстрировал то, что сочилось между строк - ни одного лишнего элемента. Переплетения световых лучей гипнотизировали и переносили в другое пространство-время, где день с ночью сменяли друг друга по желанию музыкантов. А четыре человека открывали окно в другой мир. Четыре человека в шахматном порядке - знаменосцы своих творений: образов и силуэтов, абсолютно материальных и живых в своем словесном облике, насколько бы это не казалось парадоксальным. Будь то фольклорные вставки в чародейски-мрачной аранжировке, размытый профиль Египтянина или ясный, как никогда, взгляд Бетховена (который просто покорил публику своим выходом), неизменный шаман... Даже символ группы ожил в этот раз: вся сцена двигалась и шевелилась, вновь и вновь удивляя; но черты любой фигуры этой игры сперва проступали в громовых аккордах и искрами оседали на стенах после каждой песни. После перерыва народу дали пламени. Несмотря на второе отделение, все только начиналось. Разлилась точь-в-точь как вода, вышла фиолетово-черным из берегов сцены и затопила зал густая энергетика, чтобы люди уже серебром опустились на дно, на самую глубину гитарного соло. Зал хотел петь. И группа дала ему эту возможность - в полный голос. После чего тот надорвался и тут же затих, потому что самый звонкий крик - тишина... Следующим, что приковало к себе взгляды, было танцующее сомнамбулическое танго черной каракатицы Елены, а основной участник театральной части, Игорь Васильев, играл роль связующего звена между иллюзией и реальностью. И на сцене все изменилось опять, зал пульсировал, чувствовал ритм декаданса в висках - требовал еще. И четыре человека продолжали большую игру еще, еще и еще до того самого до края. Кон выигран, и пока над исполнителями стоит чистый полдень, возвращаемся к призрачным дням Северной Столицы в ожидании следующей партии. Текст: Мария Васильева

Комментарии