Репортаж | Zero People в Москве | 16 Тонн | 14.11.2014



В детстве у нас было средство. Средство, которое позволяло перешагнуть через свои страхи, довериться и почувствовать мир. В минувшую пятницу, 14 ноября, в московском клубе 16 Тонн группа Zero People подарила взрослым еще одну надежду на такое средство. Формально концерт был посвящен выходу новой пластинки «Джедай», которая сразу же после выхода заняла первое место среди скачиваемых с iTunes в России (раздел «Альтернатива»). Звучанием новый альбом не отличается от предыдущего, наоборот, он продолжает бесконечно лирическую рефлексию, которой руководит со сцены Александр Красовицкий. Увидеть, как прошел концерт, можно на наших фотографиях. В текстах, а правильнее говорить, стихах, которые звучат со сцены, есть все, что могло бы максимально точно отразить внутренний мир и душу особо тонкой организации, принадлежащую Поэту. При этом многим любителям слов в творчестве группы Animal Jazz (напомним, это первый проект Красовицкого, с расширенным составом музыкантов) не нужно объяснять, что лирика Александра имеет особую структуру, и совершенно не имеет лишних слов, то есть ничего кроме текста, попадающего прямо под кожу. В этот раз на сцене «16 тонн» разворачивалось следующее действо: Александр Заранкин колдовал над клавишами, телепатически предвосхищая действия и слова Алексея Красовицкого, а "выключатель на добро" сработал в каждом, кто слушал. А слушать - это главный и единственный способ понять эту музыку, больше похожую на откровение души. Большой серьезный мужчина рассказывает всем о том, о чем не принято делиться. Шутит, смеется, просит помолчать всех, кроме детей, ведь "детям можно все", а затем снова дарит нам свое средство и надежду. В заключение стоит подвести итог - проект Zero People это бесконечно светлая и тонкая рефлексия, полная веры, потрясающего звука и, доведенных до совершенства, текстов. Концерты группы возводят мосты к человеческим сердцам, вызывают то самое чувство, когда хочешь "успеть сказать", оглянуться вокруг и увидеть искренность в близких. Текст: Юлия Казакова

Комментарии