Фотоотчет | Animal ДжаZ в Москве | 16 Тонн | 20.12.2016


Фото: Иван Балашов

Конец декабря — это не только пора с чередой утренников, новогодних концертов и всей этой разноцветной сверкающей суеты. Предновогоднее время — это подведение итогов года и жизни. Таким и стал праздничный концерт группы Animal ДжаZ в клубе 16 тонн.


20 декабря московская публика почти окольцевала очередью Тонны. Настроение у всех было праздничное, приподнятое. Узнавались члены московского фан-клуба: они держали в руках заготовки для флешмобов и рассказывали всем вокруг, когда и что нужно будет пустить в ход. Такие моменты стали традиционными на московских концертах, но всякий раз музыканты приятно удивлены.

На этот раз группу разогревал Антон Докучаев из группы The Bender’s душевным акустическим сетом очень в духе Animal ДжаZ. Не сказать, что это был тот случай, когда на концерт пришли только из-за разогрева, хотя такие крики в толпе тоже были. И всё же это был, пожалуй, идеальный разогрев, отлично подготовивший всех нас к музыке именинников.

Наконец, вышли музыканты Animal ДжаZ. Александр Красовицкий, он же Михалыч, предупредил, что будет звучать очень романтическая акустика, настолько романтическая, что скакать не получится даже у тех, кто скачет на акустике. И началась глобальная любовь группы и поклонников, выражающаяся в самом музыкальном неистовстве, которое, кажется, перекрыло эмоционально все предыдущие концерты группы.

Были и душевные разговоры с залом, и флешмобы-поздравления для музыкантов, были бешеные танцы (что за концерт Animal ДжаZ без бешеных танцев?), перерывы на лирику, но настроение оставалось настолько неизменно праздничным, что Михалыч, пересказав песню Всё пройдёт решил её не петь и исполнил вместе с мсье Заранкиным традиционную версию Как дым с плавным переходом в Clocks Coldplay.

О да, экспериментов за концерт было множество. Впервые с 2014 года музыканты сыграли знаменитую композицию Океана Ельзи Без бою, зал не растерялся и подпел. И звучало это так естественно, так прекрасно, так печально, словно всю жизнь они её играли. Кажется, пора записать студийную версию, чтобы можно было переслушивать бесконечно. Песня Токсикоз была дополнена ещё в акустическом альбоме известнейшим соло The man who sold the world, все музыканты подпели и сделали настоящий блюз! А самый живой западный джаз (и в плане музыки, и в плане неистовства и сумбура) был на песне Гиена: Александр Заранкин сменил синтезатор на мелодику, и это тоже стоит записать на студии. И поставить на повтор. И на звонок. И на будильник.

К ликованию фанатов программа была дополнена песней Новый год 2010. Очевидно, что музыканты сочли концерт удачным и закончили своим бессмертным хитом Три полоски. Тут-то и оказалось, что ни группа, ни зрители не устали и отлично могут скакать, петь и всячески друг друга любить. К музыкантам на сцене даже присоединился Антон Докучаев, весь концерт наблюдавший за происходящим сбоку от сцены.

Зал 16 Тонн не зря так регулярно принимает у себя Animal ДжаZ. Именно там происходит самый тесный контакт музыкантов и группы. На этом концерте можно было разглядеть каждого музыканта по отдельности, как они отжигали, как вкладывались в музыку, как получали огромное удовольствие от игры и энергию от поклонников. Отметить 16 лет в 16 тоннах сетлистом из 16 песен (не учитывая бонус всех удачных концертов) было отличным решением.

Поздравим группу с днём рождения и будем «любить друг друга и ждать весны», то есть новых прекрасных концертов, пронизанных такой любовью.

Animal ДжаZ

Антон Докучаев




Комментарии