Новый альбом Metallica - Hardwired...To Self Destruct!

Рецензии, видео, новости, розыгрыши ценных призов - все самое интересное на странице релиза!

Репортаж | 10 Years в 16 тонн | 23.03.2013



Последние пару лет наблюдается очень приятная тенденция – на российские концертные площадки потянулась-таки долгожданная вереница столпов американского пост-гранжа. Своих поклонников уже успели порадовать Puddle Of Mudd, Red, Daughtry, Soil, Skillet (с примкнувшими к ним канадцами Nickelback и южноафриканцами Seether). Совсем недолго осталось ждать 3 Doors Down. А сейчас очередь посетить Москву – не по-мартовски заснеженную и морозную – дошла до уроженцев американского штата Теннесси, выступающих под названием 10 Years. Местом выступления был выбран сравнительно небольшой клуб, а именно 16 Тонн. Минусом такового решения можно назвать крошечный зрительный зал – не более 400-500 человек. А в раздел плюсов я бы занес то, что Тонны с их низким потолком – зеркальный шар висит буквально в метре над головами публики – и невысокой, чуть ли не по колено сценой сопутствуют поистине близкому и тесному контакту музыкантов с поклонниками. В клубах масштаба Stadium’а или Aren’ы (я уже не говорю об Олимпийском) такая «тёплая ламповая» атмосфера достижима в очень и очень редких случаях. Начиная с полдесятого вечера каждый из присутствующих смог убедиться в этом лично – пятёрка «теннессистов» предстала перед их глазами. Состав группы был не совсем каноничным – недоставало басиста Льюиса Косби, отсутствие которого было возмещено аж в двойном размере – дредастым басистом группы Fair To Midland Райаном Коллиром и человеком-горой в лице гитариста Чеда Хаффа. Несмотря на то, что менее года назад 10 Years разродились новым альбомом, первая треть выступления прошла без малейшего намека на Minus The Machine. Некая логика в этом, конечно, есть – какой бы хорошей не получилась последняя на данный момент пластинка, долгие годы ожидания (фронтмен Джесси упомянул, что сейчас как раз прошло десять лет с того момента, как музыка стала полноценной работой для участников группы) необходимо было компенсировать ударной батареей из лучших хитов, имеющихся у коллектива. И такие вещи, как Russian Roulette и Chasing The Rapture справились с этой задачей на все сто. Особой визуальной динамичностью выступление не отличалось – ведь пятерым здоровым взрослым мужикам непросто в полную силу скакать по крошечной «шестнадцатитонной» сцене, но в минуты особенно жирных и эмоциональных риффов Джесси и оба Райана смогли позволить себе как ню-металлический кач, согнувшись в три погибели, так и некоторое количество прыжков. А к музыкальной стороне этого концерта и вовсе не может быть каких-либо претензий – каждый участник группы показал себя с самой лучшей стороны, благодаря чему любимые композиции заиграли новыми красками.