Новый альбом Metallica - Hardwired...To Self Destruct!

Рецензии, видео, новости, розыгрыши ценных призов - все самое интересное на странице релиза!

Фотоотчёт | Jay-Jay Johanson в Москве | Yotaspace | 13.11.2015



13 ноября Москву посетил шведский музыкант Jay-Jay Johanson, исполняющий трип-хоп с элементами электроклэша. Начав заниматься музыкой очень рано, он перепробовал уйму разных инструментов – от классических фортепьяно, саксофона и флейты до гитар и dj-контроллера, а в 2000-м году презентовал альбом Poison, ставший одним из достояний электро 2000-х. Ровно в восемь часов сцену YotaSpace заливает бирюзовый свет софитов. По центру стоит единственный комбоусилитель Fender, к нему выходит молодой паренёк с винтажной гитарой, которая оказалась единственным «живым» инструментом на сцене – не говоря уж о синтезаторе, даже ударные были электронными. Каков контраст, правда? Так вечер 13 ноября перед немногочисленной публикой открывал российский музыкант Sirotkin. Его музыка весьма минималистична – светлая меланхолия о любви и свободе, и продлилась она всего час. В последний раз Jay-Jay Johanson появлялся на сцене Yotaspace 8 месяцев назад, и, кажется, вовсе не уходил с неё. Хотя Джей-Джей и мультиинструменталист, на выступлениях он в основном орудует собственным голосом, мягким, бархатистым, играющим, который является основой его композиций. Просто одетый худощавый музыкант замирает перед микрофоном, вцепляется в него, и затягивает свою музыкальную поэму о любви под мягкий трип-хоповый бит. На сцене он выглядит таким одиноким, ведь лишь поодаль, куда не светят софиты, сидит его верный помощник – клавишник и по совместительству диджей. На экране монохромные кадры из клипа на его творение "Moonshine", минималистичные, неброские. Палитра настроений музыки Джей-Джея куда более широкая, нежели у открывающего вечер Сироткина: помимо светлой меланхолии песни отдают какой-то загадочностью или темнотой, как самая первая "I Love Him So", в знаменитой "Dilemma" мы слышим что-то игривое, в "Rush" - умиротворяющее, а "On The Radio" и вовсе танцевальная. На концерте была затронута большая часть его дискографии, начиная с первого альбома Whiskey 1996 года и заканчивая совсем свежим Opium, с которого прозвучали четыре топовых трека( а один из них, самый успешный, "Moonshine", торжественно закрыл вечер). Впечатляют ведь не только шоу с огнём, не только яркие клипы и неугомонные музыканты. Jay-Jay Johanson из тех исполнителей, что цепляют атмосферой и исходящей от них чувственностью, из тех, чьи концерты не выматывают своей насыщенностью и яркостью, а наоборот, заряжают и умиротворяют. Текст: Карина Смирнова