Репортаж | Lamb в Москве | Yotaspace | 17.04.2015



Знаменитый польский фантаст Станислав Лем в своих работах касался дуализма гармонии и хаоса. В частности вопроса о том, насколько второй (хаос) структурирует первую (гармонию) и тем самым ее воспроизводит. Затрудняюсь вспомнить, к каким выводам пришел Лем, но если бы он побывал 17-го апреля на концерте манчестерцев Lamb в Yotaspace, то вывел бы свои изыскания на качественно новый уровень. Кажущейся диссонансной внешняя сценичность музыкантов оказалась чарующе стройной внутри. Выход на сцену виновников торжества предварял получасовой сет столичной формации AGNI, исполняющей в целом неглупый, но довольно скучный микс из поп-рока и даунбита в меланхолически-фолковой обёртке. С другой стороны, Rekevin распались уже почти год назад, а Half-Dub Theory базируются в культурной столице, так что подобрать подходящий разогрев было априори непросто (хотя никто не отменял, например, тех же Tinavie). Lamb довольно быстро отстроились и появились на сцене во всей своей сложносочиненной и диалектичной красоте, о которой и шла речь выше. Изящная Луиза в белом платье в пол и буквально наэлектризованный энергией Энди Барлоу, подача которого, кажется, способна взорвать любой Sensation. Недюжинного шарма добавил босоногий туровый басист и его не сходящая с лица немного потусторонняя улыбка. Казалось бы, в пору вспомнить известную басню про лебедя, рака и щуку, но не тут-то было: весь концерт между представителями британской троицы ключом била необычайной силы химия, пропущенная через призму отлично поставленного светового шоу, теплого общения группы с залом и свежего сет-листа, составленного из лучших номеров последнего на данный момент Backspace Unwind и шлягеров прошлых лет (не надо, думаю, лишний раз говорить о реакции публики на Gabriel). Кульминацией вечера стало живое драм-шоу, устроенное Энди и Луизой под одобрительные аплодисменты зала. С учетом биса метр концерта насчитал полтора часа. Полтора часа качественной, громкой, то немного грустной, то безумно драйвовой, но неизменно искренней музыки. Фото: Мария Поспелова

Комментарии