Новый альбом Metallica - Hardwired...To Self Destruct!

Рецензии, видео, новости, розыгрыши ценных призов - все самое интересное на странице релиза!

Репортаж | Последнее Испытние в Москве | КЦ Москвич | 06.02.2016



6 февраля в КЦ Москвич состоялся знаменательный показ постановки Полины Меньших по книгам Dragonlance - дарк-фэнтези мюзикла "Последнее Испытание" с поистине звездным составом!

Смотреть фотоотчет →

Онлайн-заказ билетов на долгожданный мюзикл прекратился почти за неделю до его показа, а очереди в кассах Москвича были поистине огромны - многим билетов так и не досталось. Ажиотаж, творящийся при входе в концертный зал, описать можно лишь словом "хаос". Огромная толпа людей жаждала быстрее прорваться внутрь и занять свои места - многие боялись не успеть до третьего звонка. Наконец, все расселись и затихли в ожидании начала. Свет померк, зал погрузился во тьму и среди этой тьмы раздался, подобно грому, голос Алексея Толстокорова: «Слушай меня, зал! Во имя веры, отключите мобильные телефоны! Во имя добра и справедливости, воздержитесь от видеосъемки представления!» Настрой в зале поднялся, люди хихикали и смеялись, но все равно покорно выполняли волю Короля-Жреца, отключая свои мобильники и пряча их в карманы или сумки. Веселое настроение не обошло стороной и самого Короля - к концу своей повелительной речи он еле-еле сдерживал смех. Но голоса в зале умолкли, последние хихиканья затихли под общим настроением томящего ожидания. И наконец - началось! Раздвинулся занавес, мягкий свет на сцене осветил ширму, за которой смутно угадывался силуэт человека с посохом. Из темноты выскользнули тени людей в капюшонах, за ними волочились свитки, в руках - перья летописцев. Астинус - главный летописец - начал свой рассказ, и бег времени в песочных часах уже нельзя было остановить. Когда же он умолк и растаял во тьме, зазвучала мрачная, завораживающая мелодия первой композиции - Те Глаза. Она нарастала и нарастала, приближаясь к своему пику. И вот громыхнули тяжелые мотивы, зал наполнил треск разрывающихся свитков и пробитой магическим посохом ширмы – то появился Евгений Егоров в облачении Черного Мага, и действо на сцене перенесло зрителей в мрачную сказку о Великой Любви и Великом Поражении, Предательстве и Преданности, Вере и Храбрости, О Магии и ее чарах. "Последнее Испытание" началось. Стоит заметить, что, по сравнению с прошлыми постановками, которые действительно были темными и мрачными, вводящими в волнение и печаль, на сей раз мюзикл не был лишен частички юмора и веселья. Во-первых, для многих было большим сюрпризом увидеть сцену "в Кабаке", которую обычно вырезают из основной сюжетной линии. Атмосфера задорства и веселья царила на сцене, передаваясь и залу: уютная обстановка таверны, веселые лица, танцы и смех, озорные кендеры, бегающие меж столиками и посетителями. Ну и, конечно, главную изюминку ко всему добавил Андрей Лобашев, изображающий вдрызг пьяного Карамона, опечаленного очередным поступком брата. Но, несмотря на трагичность сцены и песни Возвращенное письмо, зал вовсе не грустил - настолько реалистично и комично выглядел Андрей в таком образе. Последовавшие реплики-песни Ирины Кругловой, сыгравшей жену Карамона - Тику, так и вовсе вызвал бурные аплодисменты и смех у зрителей. Андрей Лобашев был бесподобен в своем образе и невольно возникал вопрос - а не принес ли он за пару минут до жертву Бахусу для "входа" в образ? Конклав Магов тоже "пошалил", забавно обмениваясь победными рукопожатиями и играя мимикой и жестами. Отдельного внимания заслуживает Король-Жрец (Алексей Толстокоров): своей харизмой и нескрываемым веселым настроем он не раз заставил улыбаться зрителей на тех моментах, когда стоит переживать и сочувствовать главным героям . Чего только стоило его исполнение композиций Арена и Месса. Умело пользуясь голосом и интонациями, он вводил зал то в страх - безумным голосом и с алчно горящими глазами объявляя Мессу, то в веселье - кровожадно и затяжно выпевая молитву Паладайну. Но атмосфера на сцене накалялась, из печально-веселых оттенков переходя в более серые и мрачные. Действо шло своим ходом, приближаясь к печальной развязке. Сменились темными громадами обманчиво светлые и чистые картины "Истара", восхваляющие Паладайна и красоту мира молитвы Крисании (в исполнении Елены Мининой), вселяющие в зрителей восторг и возвышение души, сменились молитвами о помощи и наставлении в пути. Повеяло трагичностью и печалью, а дуэт Крисании и Рейстлина Соблазнение и последовавшая далее композиция О любви заставили особо чувствительных зрителей проронить слезу. Развязка близко, на сцене появляется Вера Зудина - Такхизис, своей хитростью, прекрасным и одновременно опасным обликом и голосом, полным яда и мнимой ласки давая понять зрителям, что главным героям предстоит сложная битва. На сцене сгущается мрак, ловушки расставлены - наступает самый жестокий и трагичный момент всего мюзикла - предательство Черного Мага. Рейстлин предает спасшую его жрицу, обрекая ее на гибель в обители Владычицы Тьмы. Выбрав безграничную власть над миром, Черный маг потерял все - и любовь, и брата, и сам мир. Евгений Егоров вжился в роль Мага и прекрасно отобразил всю палитру эмоций героя – боль, презрение, сострадание и жалость, а голос Евгения вливал в композиции весь поток внутренних переживаний и чувств мага. Властелин Ничего и Легенда о Черных Вратах ставят темную точку, история окончена на гиблой ноте. Астинус завершает свой рассказ о Последнем Испытании, и занавес закрывается под редкие аплодисменты – не все еще отошли от столь грустной концовки. Зал оживает лишь на прощании команды мюзикла с зрителями: актеров задаривают цветами и сладостями, грохот аплодисментов заглушает музыку, в такт которой они звучат. Выступление удалось на славу! Подводя итоги, хочется также выделить отличную работу хореографической группы мюзикла. Они органично вписались в картину и стали ее частью, дополняя сцены и создавая как раз ту сказочную, мрачную и мистическую атмосферу для отдельных его композиций. Грация, актерская игра, красивейшие танцы и движения – все это подчеркивало основной смысл композиций, выделяло их тайный смысл и насыщало движением и жизнью. Костюмизация и декорации постановки так же впечатлили: ярко, красиво, без излишек. Конечно, разброс одеяний по временным рамкам немного портил расклад, но общую картину мюзикла не портил даже Рейстлин, порою щеголяющий в джинсах и свитере – это смотрелось хоть и забавно, но наслаждаться действом никак не мешало. И совершенно ясно, что мюзикл «Последнее Испытание» продвигается все выше и выше, а выступления с каждым разом все более захватывающие и впечатляющие, и этот показ тому подтверждение. Текст: Кристина Гонт

Смотреть фотоотчет →