Репортаж | Uncle Acid & The Deadbeats в Москве | Театръ | 19.03.2016



Волна психоделического звука накрывает с головой. Кислотный трип начинается вечером субботы 19 марта в клубе Театръ с группы Re-stoned - москвичи знакомы с разными площадками, разными стилями, поэтому достойно выступить на солидном концерте для них не впервой. Re-stoned образовались не так давно - в 2008 году - однако до этого гитарист Илья Липкин успел создать рок и постоять на страже хардкора в таких командах, как Ярче 1000 солнц, Neutral и других. А Re-stoned - психоделический проект, вдохновленный Black Sabbath, Led Zeppellin и Kyuss. За музыкантами висит огромный экран, на котором происходит безумие цветов и красок визуального ряда - ты не в 1960-х, но по духу готов приблизиться к той атмосфере. Музыка визуализируется под фрактальные узоры, а контуры музыкантов рябят и расплываются на фоне многопиксельного экрана. Команда играет инструментальную музыку, вокалиста нет, но он и не нужен: психоделику надо уметь понимать без слов, благо этому помогают бешеные мелодии, где-то более нежные, где-то более металлизированные, в духе как раз-таки Black Sabbath. Более чем достойный российский саппорт вселил в заполняющих зал зрителей стоунер-дух, и вот все уже готовы встречать Кислотного Дядюшку.

Смотреть фотоотчет →

После технического перерыва, когда звукачи еще раз послушали барабаны, стильный высокий улыбающийся англичанин с золотыми вьющимися волосами до плеч, готовый отследить каждую ноту и сделать все на королевском уровне, проверил микрофоны. В паузе играл не только стоунер, но и музыка спагетти-вестернов с нарезкой диалогов из старых фильмов. Музыканты еще осматривают инструменты, Кевин Старрс прохаживается в пальто по сцене и машет рукой зрителям. И вот все приготовления закончены, еще несколько минут, гасится свет. И под звуки пафосных оркестровых там-тамов на сцену выходят Uncle Acid & The Deadbeats. С первых аккордов первый ряд сносит волна мощнейщего звука - бас выведен в мониторы так, что проникает сразу в тело, и от вибрации захватывает дыхание. Будто попадаешь под холодный душ, в тебя выстреливают дум-аккорды старой школы. Это вторая часть тура команды, посвященная последнему альбому под названием The Night Creeper. Творчество английской группы Uncle Acid & The Deadbeats уходит корнями в эстетику 1970-х. Проникнутые фильмами категории Б о нечисти и серийных убийцах, перенявшие наследие знаменитых команд того времени, музыканты, по сути, играют не новую музыку. Это школа старого хэви и дум-металла: глядя на группу невольно вспоминаются живые выступления ранних Black Sabbath и Pentagram. И необязательно надо было жить в 1970-е, чтобы прочувствовать, что и эта музыка выросла из тех старых команд. Вокал струится мрачной нитью поверх риффов. Техничные в плане четких ритмов, неразбавленных слишком оригинальными сбивками и нотами, барабанщик и басист ведут свои темы ловко, но без изысков. Здесь позволено импровизировать гитаристам: Кевин Старрс и Йотам Рубингер делят соло на двоих, гитарные запилы прорываются сквозь ритм-секцию и несутся в зал. Полтора часа космического дума старой школы. Психоделическая весна началась, добро пожаловать в затяжной трип.

Смотреть фотоотчет →



Комментарии