Репортаж | Ultimate Obliteration Fest в Москве | MonaClub | 13.05.2017


Фото: Клара Цеткин

Тринадцатого мая в Москве было огромное количество концертов, а значит любителям металла вновь пришлось делать нелёгкий выбор. Многие пошли на Holy Moses, но выбор настоящих приверженцев андерграунда вне всяких сомнений пал на Ultimate Obliteration Fest.


Народ потихоньку начал подтягиваться к MonaClub ещё до открытия, чтобы пообщаться со старыми знакомыми и немного подогреть себя топливом. А тем временем первый коллектив уже начал саундчек.

Открывали акт безумия в этот день Enemy Crucifixion, уже прочно укоренившиеся на тяжелой сцене. Спустя несколько минут после запуска ребята начали рубить, обрушивая трек за треком на пока ещё малочисленную публику. Но народ потихоньку подтягивался в клуб, так что к концу их выступления, зал мало-мальски заполнился. Оставалось надеяться, что к вечеру будет плотнее, всё таки такой состав увидишь далеко не каждый день.

Следующими эстафету приняли Psychosurgical Intervention. Дав фанатам время на небольшой отдых, они обрушили шквал безумной энергии, и в центре зала наконец-то началось движение. Но народу всё ещё было недостаточно для массового заруба. Публика отжигала, как могла прямо под стать группе, но тотальное месиво пока что не выходило, однако ещё не вечер…

Теперь настало время покачать под Visceral Disorder, которых многие уже давно ждали в столице. Что и говорить, команда выложилась по полной, передавая энергетику в зал. Вот эта рубка уже отдаленно напоминала что-то похожее на добротный слэм, хотя кто-то уже успел и немного подустать.

Следующими сцену заняли Ossuary Anex — брутал-дэт из Уфы. После саундчека рубка продолжилась, а в кругу всё те же лица. Команда выкладывалась на все 200%, немногочисленная публика отвечала тем же.

Хотелось бы, конечно, дать каждой группе побольше времени, но график был очень, плотный: не успели и глазом моргнуть, а уже на сцене готовятся к выступлению Fetal Decay. Пока публика изучала представленный мерч и поздравляла с днём рождения Диму Койота, который, разумеется, притащил на продажу кучу интересного стаффа, группа провела саундчек и незамедлительно начала рубить. Усталость публики уже отчасти давала о себе знать, но поддерживали как могли! Мясные риффы в комплекте с мощным гроулом давали достаточный заряд подрости для заруба.

И снова время беспощадно подошло к концу, теперь пришло время для Extermination Dismemberment. Жирное и качающее музло наконец-то заставила круг в центре зала ожить с новой силой. Толпа бесновалась и казалось бы, что вот он, самый мощный угар этого вечера. Но когда команда пригласила всех желающих подняться к ним на сцену, то стало понятно, что самое интересное только начинается. Вакханалия на сцене на удивление прошла достаточно мирно, в том смысле, что ниого из людей не задавили и не разрушили аппарат.

Следующими на очереди были западные гости из Франции Darkall Slaves. Которых к сожалению приняли прохладно — нужен был небольшой отходняк после Extermination Dismemberment. Хотя играли они очень технично и качово, слишком уж мало народу стояло у сцены, большинство зрителей разбрелось по залу, чтобы перевести дыхание, так что выступлением наслаждались, что называется, на расстоянии. На самом деле в такие моменты бывает не то что бы стыдно, но присутствует какое-то чувство неловкости, когда отличная зарубежная команда, прилетевшая чёрти откуда, играет при едва заполненном зале.

Но не время унывать, ведь пришло время для выхода на сцену, наверное, самой известной группы отечественного тяжёлого андерграунда — Katalepsy. Пока музыканты готовились к мясорубке, кто-то, кто, судя по всему, первый раз увидел этот коллектив, отметил интересное сходство вокалиста Katalepsy Игоря и Райана Гослинга. Но шутки в сторону! Здесь вам не театр комедии, ибо зазвучал гул гитар и затрещали ударные. Затем вступил утробный рык и группа начала энергично рубить, а через музыку энергетика передалась в зал. Игорь призвал зрителей не стесняться и попрыгать со сцены, чтобы немного добавить веселья в и так уже горячую атмосферу.

Затем пришла пора послушать Relics Of Humanity и затем, завершающим аккордом, 7.Н Target, чтобы окончательно свернуть себе шею и согнать три последних пота.

В заключение хочется поблагодарить организаторов и коллективы за фест, а также всех пришедших, ведь вы рубитесь под группы, а группы рубятся для вас. Поддерживайте андерграунд и ходите на концерты!




Комментарии