Репортаж | Megadeth в Москве | Ray Just Arena | 29.07.2014



За творческой судьбой Дейва Мастейна интересно следить хотя бы потому, что он, фактически, является самым неугомонным и самым плодовитым музыкантом из Big 4. Посудите сами, после того, как в далёком 1983-м Дейву дали волшебный пендаль при изгнании из совсем ещё юной Metallica, энергии и желания «построить свой парк с блэк-джеком и шлюхами» в нём оказалось столько, что к настоящему моменту по объёму своей дискографии Megadeth обскакал и Metallica, и Slayer и Anthrax. И это при учёте того, что группа была основана на два года позже своих товарок. И что в начале двухтысячных она была распущена Дейвом. И что за все эти годы через горнило Megadeth прошло бессчётное множество самых разнообразных музыкантов. Время идёт, мир меняется, но факт остаётся фактом – раз в два-три года рыжеволосый гитарист и его коллектив выпускает новый релиз, который тут же принимаются разбирать по косточкам фанаты и критики по всему миру. Последней на данный момент записью группы стал прошлогодний Super Collider, который и дал название нынешнему туру Megadeth. Под занавес основного сета на сцену выходит бессменный маскот группы Вик Раттлхэд, своим появлением добавивший перцу в исполнение Peace Sells (всё-таки скелет в очках и строгом костюме, тычущий костлявыми пальцами то в одного, то в другого зрителя, смотрится чертовски эффектно). Ну а самый-пресамый финал шоу в виде Holy Wars... The Punishment Due Дейв предваряет самоочевидной, но оттого не становящейся менее меткой и мудрой фразой: «Мы с вами – американская группа и российские фэны – отлично понимаем друг друга. Мы знаем что-то, чего не знают наши лидеры?» В свете очередного раунда межгосударственных политических разборок с этим нельзя не согласиться. И после завершающего гимна всем «холиварам» на свете группе остаётся лишь раскланяться под звуки Silent Scorn и поразбрасывать в толпу медиаторы с палочками. А Дейву «Я тя всю жизнь котировал, б…» Мастейну – сделать памятное селфи с обожающей его московской публикой Фотограф - Герман Соломов

Комментарии