Яна Квятковская: Давно российская сцена не видела в своих рядах таких самородков. 19-летний Антон Макаров из Подмосковья доказал, что для того, чтобы делать качественную музыку совсем необязательно иметь дорогущую аппаратуру и договор со звукозаписывающей студией. Его по праву можно назвать человек-оркестр, ведь он самостоятельно записал вокал и музыкальные партии на всех инструментах.
В альбоме The Office Man, помимо стандартных клавиш, гитары и баса, можно услышать скрипку, гармошку, арфу и мандолину. Записанные в лучших традициях олдскульного блюза с вкраплениями современного рока композиции отсылают нас к творчеству Джо Кокера и Джека Уайта. Определённо, Антон — далеко не первый, но, несомненно, один из лучших представителей данного музыкального направления в России. Нельзя не отметить хорошее «американское» произношение музыканта. На нашей сцене большая редкость, когда качество исполнения песен на иностранном языке оправданна смелостью вокалиста.
Альбом получился очень «западным». Можно сказать, что музыкант «прорубил окно в Америку»: у Антона есть все шансы стать «своим» по ту сторону океана. Если Вам по душе старый добрый блюз-рок в современной обработке, наложенный на актуальные незаурядные тексты, то этот альбом точно достоин внимания.
Раньше музыкантам нужно было здорово потрудиться, чтобы записать даже просто демо-кассету с последующей её рассылкой по рекорд-лейблам. Сегодня же достаточно уметь пользоваться компьютерными программами и иметь доступ в Интернет, чтобы делиться своим творчеством. В частности, Антон Макаров своей дебютной работой The Office Man доказывает, что полноценный альбом можно создать буквально у себя на кухне, причём так, чтобы он звучал как записанный и смикшированный в профессиональной студии звукозаписи.
В свои 19 лет Антон умеет играть на гитаре, бас-гитаре, мандолине, скрипке, ударных, губной гармошке (сюда уже просится интернетская фраза «А чего добился ты в свои 19 лет?»), а также обладает прекрасным, глубоким и экспрессивным голосом — и всё это он с успехом демонстрирует на своём альбоме. Богатые аранжировки, приятная атмосфера и лёгкий, ненавязчивый дух блюза впридачу — так звучит одно из открытий 2015 года, которое, уверена, особенно удивит и обрадует тех, кто давно является сторонником лагеря «Хотим новую российскую музыку, но чтоб звучала как западная». При этом мне бы хотелось, чтобы в репертуаре Антона Макарова появились песни и на русском языке — впрочем, у молодого человека всё впереди, и я не сомневаюсь, что у него всё получится.
P.S. Понравилась мне и обложка The Office Man. Увидев снимок (при этом не зная, что это и есть обложка), на котором Антон держит табличку с надписью «The Office Man», я почему-то сразу подумала, что он идеально подходит на роль обложки альбома, так что от меня отдельное спасибо фотографу.
Елена Тирон: Мы никак не смогли обойти вниманием несомненный талант молодого мультиинструменталиста из Жуковского Антона Макарова, который совсем недавно представил свой новый альбом The Office Man, полностью записанный дома, на кухне. Как будто назло тем циникам, которые твердят, что нет у нас самородков, или, что без продюсера, студии и лейбла невозможно выпустить достойную работу, которая заинтересует большую аудиторию. Антон сам записал вокал, гитары, бас, клавиши, мандолину, скрипку, арфу, барабаны и перкуссию. И сделал все в лучших традициях доброго старого (причем, западного) блюз-рока, примешав немного нервную гитару Джека Уайта, вкусные паузы в стиле Black Keys, тягучие ноты с хрипотцой как у Джо Коккера, чуть пыльной психоделики, романтичного фолка. Получилось многогранно, тепло, правдиво и очень музыкально. И даже нет того противного самолюбования, как у многих современных do-it-yourself музыкантов.
P.S. Антон, возьми нас, пожалуйста, на свою волшебную музыкальную кухню, где рождаются такие альбомы!