Kasabian взяли весьма определенный вектор — вектор танцевальной индитроники (не думал, что однажды стану использовать такие слова). Это не хорошо и не плохо — с одной стороны, мне всегда нравились номера вроде I Hear Voices, однако полюбилась группа в свое время за более «живые» Reason is Treason или тот же Re-wired. Это не считая совсем уж заезженных шлягеров вроде LSF, Fire, Underdog или Vlad the Impaler с Where Did All the Love Go.

Кстати, незадолго до выхода Eez-eh — первого сингла с анонсированной на 9 июня новой пластинки 48:13 — англичане обнародовали ее восьмой трэк, Explodes. По сравнению с ним, «изи» звучит более легкомысленно, под стать своему названию. Тем не менее, электронная суть обеих вещей остается неизменной.

И вновь я не понимаю, хорошо это или нет. Мрачноватых композиций и зажигалок у Kasabian примерно поровну, в этом плане новые трэки ничем не удивили. Удивили они скорее в другом — кажется, что сегодня почти любая актуальная группа, решив сесть на «электродиету», теряет способность к созданию настоящих хуков.

Пожалуй, в этом и заключается вывод относительно Eez-eh — это песня-выходка, песня-прихоть. И чем дольше ее слушаешь, тем больше понимаешь — не этого номера будут ждать поклонники Kasabian на их концертах, и не за эту песню публике полюбится (если вообще полюбится) 48:13. Да, новому синглу не откажешь в зажигательности, но зажигательность такая, как правило, недорого стоит.

Media