Вслед за опубликованным 20 октября синглом Being Beige, Билли Корган раскрывает еще один номер с грядущего продолжения эпопеи Teargarden by Kaleydiscope. One and All занимает четвертую позицию в трэк-листе новой пластинки, получившей название Monuments to an Elegy. Релиз намечен на 9 декабря; диск станет юбилейным десятым полноформатником The Smashing Pumpkins.

Напомню, что гостевое участие в записи музыки Коргана (и единственного «выжившего» из последнего состава TSP, гитариста Джеффа Шрёдера) принял легендарный Томми Ли, основатель и барабанщик культовых Motley Crue. Посмотрим, как эта троица сработала на сей раз; в случае с Being Beige мы получили лиричную и во всех отношениях приятную песню. Тем не менее, было бы интересно услышать и что-то контрастное, чтобы получить адекватное представление о стилистическом спектре Monuments to an Elegy.

Что ж, начну с того, что я получил ровно то, чего хотел: One and All обладает совершенно другим настроением и, по сравнению с Being Beige, является прямолинейным хард-рок боевиком. Местами гитарные пассажи Коргана напоминают поздние работы Scorpions (что, конечно же, неудивительно), да и вообще вещь вполне себе отвечает той характеристике, которую грядущему альбому дал сам Билли: «гитары, гитары, гитары и еще больше гитар, но скорее в эпическом плане, чем, скажем, в сугубо металлическом».

One and All действительно обладает эпичным лейтмотивом и слоистым гитарным саундом с почти осязаемой текстурой перегруженных аккордов, благодатно жужжащих где-то очень близко к уху слушателя. Мне остается лишь сказать, что у Monuments to an Elegy очень хорошие входные данные, и что весь Teargarden by Kaleydiscope лично мне на данный момент даже более симпатичен, чем, скажем, дилогия Machina, или же последовавший за ней Zeitgeist.

Чего бы еще хотелось от нового альбома? Лично я питаю явную слабость к единственному диску проекта Zwan и был бы не против обнаружить в палитре Monuments to an Elegy родственные ему оттенки.