Би-2 — заядлые экспериментаторы на поприще звучания. Последний альбом это только подтверждает. Ребята решили продолжить оркестровую тематику. На обложке — эклектичная виолончель: инструмент изображён с руками и ногами, что вполне соотносится с общим настроением пластинки.

Это третий альбом, записанный музыкантами с оркестром, и второй — конкретно с Пражским. Фронтмены группы неоднократно подчёркивали, что получают удовольствие от работы в этом направлении. Компиляция оркестровых инструментов напоминает им времена, когда они были детьми, а по телевизору звучали песни Муслима Магомаева и Маи Кристаллинской. Поэтому для создания песенных аранжировок был приглашён Геннадий Корнилов, работавший со многими мэтрами отечественной сцены 80-х.

Заглавная композиция — Молитва. Благодаря оркестровой обработке песня звучит мягче. Далее — Хипстер с альбома «16+», получивший свои лавры достаточно быстро: все благодаря клипу, в съемках которых приняли участие значимые медийные фигуры (Глеб Самойлов, Ксения Собчак, Филипп Киркоров).

Песни Сердце, Она не исполнялись ребятами на протяжении долгих лет, теперь их наконец- то можно услышать и предаться сладостному чувству ностальгии.

Также не обошлось без уже традиционных для Би-2 дуэтов. На новой оркестровой пластинке отметились своим присутствием Тина Кузнецова в мечтательной Три сантиметра над землёй, Маша Макаровой исполнила с Шурой Би-2 философскую Бездорожье, а вот для композиции Скользкие улицы не стали делать исключение и позвали замечательного Ренарда Кауперса из латвийских BrainStorm, с которым изначально она и была записана. Оканчивает пластинку романтичная музыкальная фантазия под названием Кого ты ждешь в паре с певицей Леной Кауфман, чей голос уже давно сопровождает эксперименты группы Би-2.

Нет сомнений, что пластинка будет замечена в медийной среде и оценена публикой. Многие коллективы и раньше работали с оркестром (Metallica, Scorpions), но это все равно оставалось то же звучание, лишь приправленное скрипичными акцентами. Здесь же даётся полное симфоническое раздолье, и гитарные риффы выступают в эпизодической роли.