Все, что выходит под брендом Brian May само по себе предполагает высокий уровень качества. Именно это, похоже, было главной мотивацией для появления «нового» альбома знаменитого гитариста. Этот релиз — продолжение сотрудничества экс-участника группы Queen и его протеже, вокалистки Керри Эллис.

Их первая совместная работа, альбом «Anthems» 5 лет назад представил Эллис, с которой Мэй сотрудничает с начала нулевых, как способную вокалистку, но на половину состоял из песен других авторов.

«Golden Days» продолжает линию. Оригинальных песен здесь лишь четыре, остальной материал — кавер-версии мировых хитов в виде клишированного поп-рока для adult-аудитории, который станет неплохим музыкальным сопровождением для ресторанов уровня premium и на который не стыдно сходить всей семьей.

Эллис, как принято говорить, «молодая» (в свои 37) певица начала карьеру почти 20 лет назад. Она «засветилась» в мюзикле We Will Rock You и играла на одной сцене вместе с Мэем и Тэйлором еще в 2003 году. Ее видение мировых поп-хитов на «Golden Days» отличается театральностью и склонностью к излишнему интонированию. Голос Эллис звучит фальшиво, но не в техническом смысле, а по интонациям, которые выдают исполнительницу мюзиклов с многолетним стажем — неестественно и по-театральному экзальтированно.

Возможно, именно поэтому громкие «роковые» номера, например, вышедший несколько месяцев назад в качестве сингла Roll with You, звучат бледно и вымученно, а составляющие половину трек-листа «чужие» песни (такие как исполненная сразу на двух языках I Who Have Nothing) — пародийно и почти нелепо.

Шарм и неподдельная энергия прорываются из звездного дуэта, когда они уходят от рок-клише и на полшага заступают в этнику (Golden Days) и акустический фолк (Amazing Grace, One Voice). Было бы здорово услышать именно такой альбом, но, видимо, повезет только нашим отражениям в параллельной Вселенной.