Никаких Imagine Dragons

В 2005 году британская группа Editors выпустили дебютник «The Back Room», их постоянно сравнивали с Interpol, подводя обе команды под условный пост-панк, что было не правильно. Editors — это группа-хамелеон, которая с каждой новой пластинкой изобретает себя заново. Пытаясь выйти за рамки жанра, они играли стадионный рок на «An End Has A Start», дарк-вейв на «In This Light And On This Evening», возвращались к своим гитарным корням на «The Weight Of Your Love», а то и вовсе окунались в зыбкую электронику на «In Dream».

Editors всегда успешно балансировали между гитарным инди-роком и электроникой, а в новом альбоме «Violence» решили соединить их вместе. Отдельно тут нужно отметить обложку. Группа, кажется, нашла своего Антона Корбайна в лице фотографа Рахи Резвани.

Закидайте камнями того, кто говорит, что Editors опопсели и превратились в подобие Imagine Dragons. Никакими драконами здесь и не пахнет, группа сохранила свой фирменный мрачный саунд, оригинальные красивые мелодии и баритон Тома Смита тоже на месте. Альбом очень динамичный, наполнен энергией, при этом гитар на записи очень мало, но если они появляются, то всегда к месту.

Стильное насилие

Открывает альбом композиция Cold, она отлично подходит для больших площадок, в чем посетители европейских фестивалей убедились лично. Вторым номером идет Hallelujah (So Low) с тяжелыми гитарными риффами, совершенно нетипичными для Editors. Из наиболее роковых песен выделяется Magazine с запоминающимся припевом, не зря группа выбрала его первым синглом, и Darkness at the Door с красивыми бек-вокалом. Есть здесь и элементы танцевальной электроники: Violence, Nothingness и Counting Spooks. Особняком стоит Nothing but the wind, на пластинке представлена уже четвертая версия этой песни, которая немного потеряла в динамике.

Завершает альбом атмосферная Belong. Трек начинается с электронных шумов и вкрадчивого вокала Тома Смита, затем вступают мощные клавиши и электронные ударные, а заканчивается все гитарным проигрышем в духе фильма «28 дней спустя».

«Violence» уже шестая работа Editors, и если вы ее не слышали, то срочно восполняйте этот пробел. Никогда еще насилие не было таким стильным и манящим.