Трент Резнор и Аттикус Росс, который пару лет назад стал постоянным участником NIN, закончили свою трилогию EP, начатую «Not The Actual Events» и продолженную «Add Violence». Третий релиз — «Bad Witch» — выпустили через больший промежуток времени, чем между «Events» и «Violence». Nine Inch Nails поняли, что поторопились со вторым EP, поэтому более внимательно дорабатывали третий.

Как говорил Резнор: «[…] материал вышел слишком предсказуемым. Как будто мы форсировали события. И в музыкальном, и в повествовательном смысле». В итоге между выходом «Add Violence» и «Bad Witch», который в итоге позиционируется группой как альбом, прошло 11 месяцев.

Эта дополнительная работа пошла на пользу. Из всех трех частей в Ведьме лучше всего получилось сделать то, что Трент и Аттикус, судя по всему, намеревались добиться с самого начала – скомбинировать несочетаемые вещи так, чтобы вместе они звучали интересно. Если «Events» и «Violence» больше похожи на сборники треков, то «Witch» хорошо заходит целиком. При этом заметно, что он наиболее экспериментальный и разнообразный.

В Ведьме чувствуется сильное влияние Боуи периода «Blackstar», тёмного и притягательного шедевра, который он выпустил перед самой смертью.

Композиции Play the Goddamned Part и God Break Down The Door – самый центр альбома – содержат мрачноватые запоминающиеся партии саксофона, как раз и навевающие «Blackstar», и, являясь гибридом NIN и новых влияний, звучат сильно. God Break Down The Door, вышедшая синглом до альбома, лучше воспринимается именно в его контексте, как часть своеобразной дилогии вместе с Play the Goddamned Part, или трилогии вместе с гудящей I’m Not From This World, напоминающей нам об эмбиентных поисках Nine Inch Nails.


Фото - lasvegasweekly.com 

Остальные треки тоже отличаются. Открывающая Shit Mirror кажется собранием предсказуемых ходов NIN и поэтому слабо откладывается в памяти, но в контексте альбома она служит разгоном, и слушая всё целиком, переключать не хочется. Следующая за ней Ahead of Ourselves, которая уже более экспериментальная, чем Shit Mirror, мне больше всего запомнилась искаженным вокалом Резнора в куплете в сочетании со стремительными ударными.

После вышеупомянутой I’m Not From This World в конце идёт самый спокойный трек альбома – Over and Out. Простой, но цепляющий бас, не грузящая электроника – после предыдущих трёх треков с более тёмным настроением она довольно гармонично завершает альбом.

Работа Nine Inch Nails получилась и самой интригующей за несколько лет, и самой неоднозначной. Но эта неоднозначность здесь больше в плюс, так как Ведьма не даётся тебе сразу, приходится внимательно над ней посидеть, чего у меня с релизами NIN не было уже давно.

Здесь есть предсказуемые ходы, но у NIN получилось удачно поэкспериментировать и добиться сфокусированного настроения во всей работе. У трилогии вроде как есть единая концепция, но релизы слишком отличаются друг от друга качеством песен и проработанностью. Поэтому желания слушать трилогию целиком нет.

Nine Inch Nails, несмотря на свой долгий путь, ещё удивляют. Хочется верить, что это приведет к более экспериментальному и рискованному альбому.

Правда или ложь | Nine Inch Nails

Nine Inch Nails — это отличная группа во всех отношениях. Практически сразу заняла особое место в электронной и индастриал музыке...
В этом материале:
       17.05.2017     19:18    1 803